Теперь автовладельцы знают, что делать с бракованными запчастями | SpeedMe
В Роскачестве дали ответ, на вопрос возврата бракованных запчастей для авто
Теперь автовладельцы знают, что делать с бракованными запчастями | SpeedMe
В Роскачестве дали ответ, на вопрос возврата бракованных запчастей для авто
2024-02-18 15:28+03:00
2024-02-18 15:28+03:00
2024-02-18 15:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Роскачество информирует, что в случае приобретения неисправных автомобильных запчастей покупатели имеют право на их возврат и получение взамен денег или новых деталей. Организация уточняет, что возврат бракованных запчастей возможен как через продавца, так и напрямую у производителя, даже если на товар не распространялась гарантия.
По данным Роскачества, чаще всего покупатели предпочитают обращаться к продавцу, так как это упрощает процесс замены товара или возврата средств при наличии подтверждения покупки. Для этого необходимо подать претензию с описанием проблемы и указанием желаемого результата, приложить кассовый чек или другой документ, подтверждающий покупку, а также предъявить паспорт.
В случае сомнений продавца относительно наличия заводского брака у запчасти, может быть проведена экспертиза. Если по результатам проверки подтверждается, что дефект возник на производстве, расходы на экспертизу несет продавец.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Теперь автовладельцы знают, что делать с бракованными запчастями
В Роскачестве дали ответ, на вопрос возврата бракованных запчастей для авто
Автор: Дарья Каширина, редактор
Роскачество информирует, что в случае приобретения неисправных автомобильных запчастей покупатели имеют право на их возврат и получение взамен денег или новых деталей. Организация уточняет, что возврат бракованных запчастей возможен как через продавца, так и напрямую у производителя, даже если на товар не распространялась гарантия.
По данным Роскачества, чаще всего покупатели предпочитают обращаться к продавцу, так как это упрощает процесс замены товара или возврата средств при наличии подтверждения покупки. Для этого необходимо подать претензию с описанием проблемы и указанием желаемого результата, приложить кассовый чек или другой документ, подтверждающий покупку, а также предъявить паспорт.
В случае сомнений продавца относительно наличия заводского брака у запчасти, может быть проведена экспертиза. Если по результатам проверки подтверждается, что дефект возник на производстве, расходы на экспертизу несет продавец.