Stellantis нашел единственно правильное решение: электромобили будут имитировать работу масл-каров | SpeedMe
Альянс Stellantis запатентовал систему вибрации для имитации ДВС в электрокарах
Stellantis нашел единственно правильное решение: электромобили будут имитировать работу масл-каров | SpeedMe
Альянс Stellantis запатентовал систему вибрации для имитации ДВС в электрокарах
2024-02-21 13:30+03:00
2024-02-21 13:30+03:00
2024-02-21 13:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Stellantis ищет новые подходы к усилению эмоционального восприятия электромобилей, стремясь сделать их более схожими с традиционными машинами с ДВС по ощущениям от вождения. В этом контексте был представлен патент на инновационную систему, которая обещает придать электромобилям характеристики, знакомые любителям классических масл-каров.
Нововведение от Dodge включает в себя систему активного усиления звука (ASE) и систему активного усиления вибрации (AVE), цель которых — воспроизвести уникальные ощущения от работы традиционных двигателей внутреннего сгорания. Эти технологии могут быть реализованы в таких моделях, как новый Dodge Charger Daytona, который уже продемонстрировал технологию искусственного создания звука выхлопа, пишет CSN-TV.RU.
Система работает за счет генерации вибраций шасси или кузова автомобиля с помощью специального устройства, а также предусматривает внедрение ощущений на ключевых точках взаимодействия водителя с автомобилем, например, на рулевом колесе и сиденье. Это создает ощущение, схожее с эффектами, которые предлагают профессиональные гоночные симуляторы.
Дополнительно, система активного усиления звука использует внутренние и внешние динамики для воспроизведения звуков, которые меняются в зависимости от различных параметров вождения, таких как скорость двигателя и ускорение.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Stellantis нашел единственно правильное решение: электромобили будут имитировать работу масл-каров
Альянс Stellantis запатентовал систему вибрации для имитации ДВС в электрокарах
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Компания Stellantis ищет новые подходы к усилению эмоционального восприятия электромобилей, стремясь сделать их более схожими с традиционными машинами с ДВС по ощущениям от вождения. В этом контексте был представлен патент на инновационную систему, которая обещает придать электромобилям характеристики, знакомые любителям классических масл-каров.
Нововведение от Dodge включает в себя систему активного усиления звука (ASE) и систему активного усиления вибрации (AVE), цель которых — воспроизвести уникальные ощущения от работы традиционных двигателей внутреннего сгорания. Эти технологии могут быть реализованы в таких моделях, как новый Dodge Charger Daytona, который уже продемонстрировал технологию искусственного создания звука выхлопа, пишет CSN-TV.RU.
Система работает за счет генерации вибраций шасси или кузова автомобиля с помощью специального устройства, а также предусматривает внедрение ощущений на ключевых точках взаимодействия водителя с автомобилем, например, на рулевом колесе и сиденье. Это создает ощущение, схожее с эффектами, которые предлагают профессиональные гоночные симуляторы.
Дополнительно, система активного усиления звука использует внутренние и внешние динамики для воспроизведения звуков, которые меняются в зависимости от различных параметров вождения, таких как скорость двигателя и ускорение.