Haval обогнал других «китайцев» по стандарту сервиса: запчасти для автомобилей без ожидания | SpeedMe
Андрей Акифьев: на авторынке РФ началась жесткая битва за покупателя
Haval обогнал других «китайцев» по стандарту сервиса: запчасти для автомобилей без ожидания | SpeedMe
Андрей Акифьев: на авторынке РФ началась жесткая битва за покупателя
2024-02-22 07:48+03:00
2024-02-22 07:48+03:00
2024-02-22 07:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале февраля появилась информация в различных изданиях о том, что время ожидания крупных запчастей для автомобилей китайских марок может достигать 5-6 месяцев. Однако исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев поделился, как обстоят дела на самом деле.
Акифьев подчеркнул, что основной принцип работы официальных дилеров заключается в максимально быстром обслуживании автомобилей. Для этого была создана ресурсная база для автомобилей Haval и Tank, включая склад запчастей в Москве, с которого сервисмены могут запросить необходимые компоненты для ремонта.
«По первому требованию дилера показатель выдачи запчастей по разным брендам достигает 96%. Если какая-то деталь отсутствует на складе, мы оперативно доставляем её из Китая, включая авиатранспортом. Сегодня для нас не существует никаких логистических проблем», — заявил Акифьев.
Тем временем, кроссовер Haval Jolion стал еще более «российским» благодаря увеличению доли локализации. Это стало возможным за счет использования российской телематики и других компонентов. Теперь по количеству баллов локализации «китаец» почти догнал «высоколокализованный» Hyundai Solaris.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Haval обогнал других «китайцев» по стандарту сервиса: запчасти для автомобилей без ожидания
Андрей Акифьев: на авторынке РФ началась жесткая битва за покупателя
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В начале февраля появилась информация в различных изданиях о том, что время ожидания крупных запчастей для автомобилей китайских марок может достигать 5-6 месяцев. Однако исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев поделился, как обстоят дела на самом деле.
Акифьев подчеркнул, что основной принцип работы официальных дилеров заключается в максимально быстром обслуживании автомобилей. Для этого была создана ресурсная база для автомобилей Haval и Tank, включая склад запчастей в Москве, с которого сервисмены могут запросить необходимые компоненты для ремонта.
«По первому требованию дилера показатель выдачи запчастей по разным брендам достигает 96%. Если какая-то деталь отсутствует на складе, мы оперативно доставляем её из Китая, включая авиатранспортом. Сегодня для нас не существует никаких логистических проблем», — заявил Акифьев.
Тем временем, кроссовер Haval Jolion стал еще более «российским» благодаря увеличению доли локализации. Это стало возможным за счет использования российской телематики и других компонентов. Теперь по количеству баллов локализации «китаец» почти догнал «высоколокализованный» Hyundai Solaris.