Brembo подготовила самые большие тормоза для Bugatti Bolide | SpeedMe
Единственный в своем роде: гиперкар Bugatti Bolide будет с карбоновыми тормозами от Brembo
Brembo подготовила самые большие тормоза для Bugatti Bolide | SpeedMe
Единственный в своем роде: гиперкар Bugatti Bolide будет с карбоновыми тормозами от Brembo
2024-02-24 15:12+03:00
2024-02-24 15:12+03:00
2024-02-24 15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Bugatti начала испытания своего новейшего гиперкара, Bugatti Bolide, на трассе в Имоле, известной как гоночная площадка «Формулы 1», названная в честь Дино и Энцо Феррари. Уникальность Bolide не только в его мощном W16 двигателе с четырьмя турбинами, выдающем 1826 л.с., но и в рекордно больших карбоновых тормозах, разработанных компанией Brembo. Этот гиперкар оборудован не просто мощным двигателем, но и выдающейся тормозной системой, ставшей самой крупной из когда-либо использованных карбоновых тормозов.
«Углерод-углеродная» тормозная система от Brembo включает в себя восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади, все из которых изготовлены из никелированного алюминия. Каждое колесо оснащено четырьмя тормозными колодками, при этом диаметр тормозных дисков достигает 15,3 дюйма (38,86 см), а их толщина — 37,5 мм спереди и 34 мм сзади.
Марио Альмондо, главный операционный директор Brembo, подчеркнул уникальность и захватывающий характер проекта по разработке тормозной системы для Bolide, выразив гордость за достигнутые результаты.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Brembo подготовила самые большие тормоза для Bugatti Bolide
Единственный в своем роде: гиперкар Bugatti Bolide будет с карбоновыми тормозами от Brembo
Автор: Дарья Каширина, редактор
Bugatti начала испытания своего новейшего гиперкара, Bugatti Bolide, на трассе в Имоле, известной как гоночная площадка «Формулы 1», названная в честь Дино и Энцо Феррари. Уникальность Bolide не только в его мощном W16 двигателе с четырьмя турбинами, выдающем 1826 л.с., но и в рекордно больших карбоновых тормозах, разработанных компанией Brembo. Этот гиперкар оборудован не просто мощным двигателем, но и выдающейся тормозной системой, ставшей самой крупной из когда-либо использованных карбоновых тормозов.
«Углерод-углеродная» тормозная система от Brembo включает в себя восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади, все из которых изготовлены из никелированного алюминия. Каждое колесо оснащено четырьмя тормозными колодками, при этом диаметр тормозных дисков достигает 15,3 дюйма (38,86 см), а их толщина — 37,5 мм спереди и 34 мм сзади.
Марио Альмондо, главный операционный директор Brembo, подчеркнул уникальность и захватывающий характер проекта по разработке тормозной системы для Bolide, выразив гордость за достигнутые результаты.