По Китаю прокатится волна банкротств автокомпаний: невыплаченные премии в Neta Auto взбудоражили сеть | SpeedMe
Neta Auto столкнулась с финансовыми проблемами
По Китаю прокатится волна банкротств автокомпаний: невыплаченные премии в Neta Auto взбудоражили сеть | SpeedMe
Neta Auto столкнулась с финансовыми проблемами
2024-02-26 08:16+03:00
2024-02-26 08:16+03:00
2024-02-26 08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавнее объявление о переносе выплаты премий сотрудникам компании Neta Auto, принадлежащей Hozon Auto, вызвало широкие обсуждения в китайских социальных сетях. После прошлонедельного закрытия HiPhi усилились опасения, что Neta Auto может столкнуться с аналогичными проблемами.
В последние дни китайские интернет-пользователи выразили беспокойство по поводу отсрочки выплаты годовых премий Neta Auto. Вопрос встал остро после того, как один из пользователей соцсетей утверждал, что генеральный директор и председатель обещали выплатить премии на первой неделе после китайского Нового года. Однако менеджер по персоналу позже сообщил сотрудникам, что процесс распределения премий все еще продолжается и будет завершен к марту. Эта задержка, вкупе с отсутствием конкретной даты выплаты, привела к сравнениям с недавними проблемами HiPhi, вызывая вопросы о последствиях и опасения за доверие клиентов.
24 февраля генеральный директор Neta Auto, Чжан Йонг, отреагировал на ситуацию в социальных сетях. Чжан объяснил, что годовые премии за 2023 год связаны с оценками эффективности и окончательный процесс оценки и распределения будет завершен в марте. Он также прокомментировал задержку в выплатах в фонд социального обеспечения, связав ее с продленным сроком сбора из-за китайского Нового года.
Чжан подчеркнул, что с 2016 года Neta Auto никогда не задерживала выплаты зарплат, премий или социальных пособий. Он заявил, что «не было сокращений зарплат или увольнений», одновременно подчеркивая сложности предпринимательства и призывая сотрудников, не привыкших к трудностям, разделить общую нагрузку.
Хотя задержка выплаты годовых премий может не казаться значительной проблемой для компании, после закрытия HiPhi этот процесс вызвал домыслы. В то время как Neta Auto нацеливается на европейский рынок и сотрудничает с европейскими банками, а также недавно объявила о планах по выходу на немецкий рынок с новой моделью Neta SS, недавно замедление продаж привлекло значительное внимание пользователей сети и СМИ.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
По Китаю прокатится волна банкротств автокомпаний: невыплаченные премии в Neta Auto взбудоражили сеть
Neta Auto столкнулась с финансовыми проблемами
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Недавнее объявление о переносе выплаты премий сотрудникам компании Neta Auto, принадлежащей Hozon Auto, вызвало широкие обсуждения в китайских социальных сетях. После прошлонедельного закрытия HiPhi усилились опасения, что Neta Auto может столкнуться с аналогичными проблемами.
В последние дни китайские интернет-пользователи выразили беспокойство по поводу отсрочки выплаты годовых премий Neta Auto. Вопрос встал остро после того, как один из пользователей соцсетей утверждал, что генеральный директор и председатель обещали выплатить премии на первой неделе после китайского Нового года. Однако менеджер по персоналу позже сообщил сотрудникам, что процесс распределения премий все еще продолжается и будет завершен к марту. Эта задержка, вкупе с отсутствием конкретной даты выплаты, привела к сравнениям с недавними проблемами HiPhi, вызывая вопросы о последствиях и опасения за доверие клиентов.
24 февраля генеральный директор Neta Auto, Чжан Йонг, отреагировал на ситуацию в социальных сетях. Чжан объяснил, что годовые премии за 2023 год связаны с оценками эффективности и окончательный процесс оценки и распределения будет завершен в марте. Он также прокомментировал задержку в выплатах в фонд социального обеспечения, связав ее с продленным сроком сбора из-за китайского Нового года.
Чжан подчеркнул, что с 2016 года Neta Auto никогда не задерживала выплаты зарплат, премий или социальных пособий. Он заявил, что «не было сокращений зарплат или увольнений», одновременно подчеркивая сложности предпринимательства и призывая сотрудников, не привыкших к трудностям, разделить общую нагрузку.
Хотя задержка выплаты годовых премий может не казаться значительной проблемой для компании, после закрытия HiPhi этот процесс вызвал домыслы. В то время как Neta Auto нацеливается на европейский рынок и сотрудничает с европейскими банками, а также недавно объявила о планах по выходу на немецкий рынок с новой моделью Neta SS, недавно замедление продаж привлекло значительное внимание пользователей сети и СМИ.