Следи за скоростью
16+

Суперкар будущего уже здесь: U9 от YangWang готов станцевать на трех колесах

© yangwangauto.com
YangWang представила в Китае новый танцующий U9 за 236 тыс. долларов
Автор: Полина Котикова, редактор

Компания YangWang, принадлежащая BYD, представила в Китае свой новый электрический суперкар U9 по цене 1,68 миллиона юаней (236 000 долларов США). Этот автомобиль, оснащенный четырьмя электродвигателями и построенный на платформе e4, предлагает общую мощность в 1287 л.с. и пиковый крутящий момент 1680 Нм.

U9, что в переводе с английского означает «Вершина 9», обладает полным приводом и способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды, а его время прохождения дистанции в четверть мили составляет 9,78 секунды. Отличительной чертой суперкара является то, что вместо аккумуляторов с химией NCM он оснащен батареей Blade от BYD на основе литий-железо-фосфата (LFP) емкостью 80 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода 465 км. Максимальная мощность зарядки составляет 500 кВт, а вес батареи — 633 кг.

YangWang U9
© yangwangauto.com

Официальная максимальная скорость YangWang U9 — 309,19 км/ч. Автомобиль был испытан на известной трассе Шанхайского международного автодрома, где показал круговое время 2 минуты, 17 секунд и 65 миллисекунд. Он быстрее Porsche и BMW, но медленнее Nio:

  • Nio EP9: 2 минуты, 01 секунда и 11 миллисекунд
  • BMW M5 F90: 2 минуты, 22 секунды и 828 миллисекунд
  • Porsche Panamera Turbo: 2 минуты, 27 секунд и 727 миллисекунд

Габариты YangWang U9 составляют (Д/В/Ш) 4966/2029/1295 мм с колесной базой 2900 мм. Суперкар поддерживает двойную зарядку, что позволяет одновременно подключать два независимых зарядных устройства — технология, уже используемая в других моделях BYD, таких как Denza D9 и N7.

YangWang U9 был впервые показан год назад на презентации бренда YangWang. Суперкар оборудован интеллектуальной подвеской Disus X, разработанной BYD, которая позволяет автомобилю танцевать или ездить на трех колесах. Также U9 может выполнять поворот на месте, как и его "старший брат" U8. Хотя в автомобиле нет лидара, благодаря системе ADAS DiPilot он оснащен помощником автономной парковки. Задний спойлер обеспечивает прижимную силу до 280 кг. U9 оснащен 21-дюймовыми шинами Pirelli P-Zero.

Интерьер суперкара, в отличие от его внешнего дизайна, выглядит скромнее, с тремя ЖК-экранами с толстыми рамками, напоминающими устройства 2010-х годов. Два экрана одинакового размера — 10,25 дюйма, расположены перед водителем и передним пассажиром, а больший вертикальный экран — 12,3 дюйма, служит центральным управляющим. Система управления DiLink работает на 5G и 4-нм чипе, разработанном совместно BYD и Qualcomm.

YangWang — это премиальный бренд BYD, U9 стал его второй моделью после SUV U8. Скоро последует седан YangWang U7 с батареей 135,5 кВт/ч. Предзаказы уже начались, а покупатели должны внести невозвратный депозит в 300,000 юаней. BYD предлагает гарантию на 6 лет или 150 000 км. YangWang U9 будет конкурировать с седаном Lotus Emeya от Geely и Hyper SSR от GAC Aion с мощностью 1224 л.с., а также привлекать внимание китайских владельцев Ferrari и Lamborghini.