Bugatti, остановись: дебютировал эксклюзивный Chiron Super Sport Hommage T50S — последнее произведение искусства марки
Bugatti представила винтажную версию гиперкара Chiron
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Подобно Veyron, Chiron породил больше специальных изданий, чем мы можем сосчитать. Учитывая, что тираж Chiron больше (500 против 450 единиц Veyron), интересных версий предостаточно. Перед тем как новый Bugatti будет представлен в ближайшие месяцы, мануфактура из Мольсхайма подчеркивает значимость уходящего W16, представляя еще одну эксклюзивную модель.
Основанная на более мощной версии Super Sport, эта зловещая версия Chiron получила название «Hommage T50S». Нет, она никак не связана с GMA T50s от Gordon Murray Automotive. Вместо этого, она вдохновлена Type 50S — гоночным автомобилем 1931 года. Именно с этой моделью Bugatti официально дебютировала на легендарном треке Circuit de la Sarthe на своей родине во Франции. Шесть лет спустя, в 1937 году, Bugatti одержала победу на Le Mans с Type 57G Tank.
Этот угрожающий Chiron Super Sport воспроизводит стиль своего предшественника с такой же сетчатой решеткой радиатора и нарисованным логотипом «5». Гоночный номер повторяется на дверях, где он нанесен вручную белой краской для контраста. На кузове также размещена графика Le Mans 1931 перед задними колесами, а снизу активного заднего спойлера нарисована схема трассы Circuit de la Sarthe.
Bugatti не раскрывает имя владельца автомобиля, но можно предположить, что он из США, судя по оранжевым маркерам на крыльях колес. Известно, что богатый клиент хотел черный Chiron, который бы напоминал о славном прошлом компании. В этом контексте даже крышка двигателя четырехтурбинного 8,0-литрового монстра отдает дань уважения Type 50S с аналогичными круглыми узорами и декоративной отделкой «Perlée».
Этот Super Sport был оснащен опциональной стеклянной крышей Sky View, увеличивающей высоту салона на 2,7 см. Она состоит из двух фиксированных панелей с ламинированной структурой и четырех промежуточных слоев для обеспечения тишины в салоне и его охлаждения.
Bugatti не сообщает, сколько владелец заплатил за свой индивидуально изготовленный Chiron, но напомним, что цена «базовой» версии Super Sport начиналась от 3 825 000 долларов без дополнительных опций.