Крах или перезагрузка: ИТ-гигант Huawei может купить HiPhi? | SpeedMe
В Сети появились новые слухи о судьбе бренда HiPhi в Китае
Крах или перезагрузка: ИТ-гигант Huawei может купить HiPhi? | SpeedMe
В Сети появились новые слухи о судьбе бренда HiPhi в Китае
2024-02-28 08:02+03:00
2024-02-28 08:02+03:00
2024-02-28 08:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания HiPhi переживает критический момент в своем развитии и вокруг нее ходят слухи о ее прошлом, настоящем и будущем. Производство было приостановлено на шесть месяцев, и вряд ли возобновится без значительных изменений.
На внутренней встрече в начале этого месяца генеральный директор и основатель HiPhi Дин Лей подтвердил слухи о финансовых проблемах компании и извинился за неудачу в преодолении интернет-конкуренции с помощью устаревшей бизнес-стратегии. Он заявил, что у HiPhi есть максимум три месяца на то, чтобы изменить ситуацию, и что он активно работает над привлечением финансирования.
Это, вероятно, произойдет двумя способами: наиболее оптимистичный сценарий — поиск покупателя на компанию. Второй вариант — поиск компании, которая возьмет на себя обслуживание послепродажного сервиса и права для существующих владельцев автомобилей HiPhi.
Несколько дней назад появился слух, что Huawei собирается купить HiPhi, чтобы создать второй Seres. Однако Huawei уже ответила на это, назвав это фейковыми новостями.
23 февраля HiPhi прокомментировала различные слухи в прямом эфире в соцсетях. Ян Юэцин, директор инженерных проектов HiPhi, заявил в эфире, что высшее руководство компании не сбежало и продолжает усердно работать на благо компании и всех пользователей.
Однако против HiPhi, кажется, выступают все. Основатель Faraday Future и LeEco Джа Юэтин без колебаний назвал HiPhi позором индустрии и повторил обвинения в том, что компания украла дизайн FF91 для создания HiPhi X. Стоит отметить, что Faraday Future удалось поставить только три автомобиля FF91, на что потратила 3 миллиарда долларов за девять лет.
HiPhi в настоящее время продает три модели: флагманские X и Z, а также более массовую Y. Модели Z и Y были выпущены в прошлом году, но продажи Y оказались разочаровывающими. В 2021 году удалось реализовать всего 4237 автомобилей, в 2022 году наблюдался небольшой рост до 4349. С выпуском двух новых моделей в 2023 году ожидалось улучшение ситуации, но известно, что продажи составили всего 8681 автомобиль.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Крах или перезагрузка: ИТ-гигант Huawei может купить HiPhi?
В Сети появились новые слухи о судьбе бренда HiPhi в Китае
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания HiPhi переживает критический момент в своем развитии и вокруг нее ходят слухи о ее прошлом, настоящем и будущем. Производство было приостановлено на шесть месяцев, и вряд ли возобновится без значительных изменений.
На внутренней встрече в начале этого месяца генеральный директор и основатель HiPhi Дин Лей подтвердил слухи о финансовых проблемах компании и извинился за неудачу в преодолении интернет-конкуренции с помощью устаревшей бизнес-стратегии. Он заявил, что у HiPhi есть максимум три месяца на то, чтобы изменить ситуацию, и что он активно работает над привлечением финансирования.
Это, вероятно, произойдет двумя способами: наиболее оптимистичный сценарий — поиск покупателя на компанию. Второй вариант — поиск компании, которая возьмет на себя обслуживание послепродажного сервиса и права для существующих владельцев автомобилей HiPhi.
Несколько дней назад появился слух, что Huawei собирается купить HiPhi, чтобы создать второй Seres. Однако Huawei уже ответила на это, назвав это фейковыми новостями.
23 февраля HiPhi прокомментировала различные слухи в прямом эфире в соцсетях. Ян Юэцин, директор инженерных проектов HiPhi, заявил в эфире, что высшее руководство компании не сбежало и продолжает усердно работать на благо компании и всех пользователей.
Однако против HiPhi, кажется, выступают все. Основатель Faraday Future и LeEco Джа Юэтин без колебаний назвал HiPhi позором индустрии и повторил обвинения в том, что компания украла дизайн FF91 для создания HiPhi X. Стоит отметить, что Faraday Future удалось поставить только три автомобиля FF91, на что потратила 3 миллиарда долларов за девять лет.
HiPhi в настоящее время продает три модели: флагманские X и Z, а также более массовую Y. Модели Z и Y были выпущены в прошлом году, но продажи Y оказались разочаровывающими. В 2021 году удалось реализовать всего 4237 автомобилей, в 2022 году наблюдался небольшой рост до 4349. С выпуском двух новых моделей в 2023 году ожидалось улучшение ситуации, но известно, что продажи составили всего 8681 автомобиль.