Секретные схемы параллельного импорта машин в Россию: выгода сомнительна, но россияне идут на риск | SpeedMe
В Chery объяснили причину разницы цен «параллельных» машин с официальными
Секретные схемы параллельного импорта машин в Россию: выгода сомнительна, но россияне идут на риск | SpeedMe
В Chery объяснили причину разницы цен «параллельных» машин с официальными
2024-02-29 07:30+03:00
2024-02-29 07:30+03:00
2024-02-29 07:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Различие в цене между автомобилями Chery, импортированными официально, и теми, что поступают через параллельный импорт, объясняется правильным начислением таможенных сборов и утильсбора. Об этом заявил представитель российского офиса китайской марки на специализированном мероприятии.
Согласно его словам, «серые» авто часто ввозятся через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с заниженной таможенной стоимостью, а также при импорте на физических лиц не уплачивается часть налогов и акцизов. Однако представитель Chery подчеркнул, что такие схемы скоро станут неэффективными.
Кроме того, уточняется, что автомобили Chery, привезенные по параллельному импорту, не будут подлежать обслуживанию у официальных дилеров, за исключением кузовного ремонта, расходы на который лягут на плечи владельца.
В то время как некоторые дилеры самостоятельно ввозят эти автомобили, предлагая их по ценам ниже официальных, другие стремятся расширить ассортимент рынка новыми моделями, еще не доступными в России. Примером такой инициативы является продажа флагманского электрокроссовера Chery eQ7 в 2023 году, хотя официальный запуск модели запланирован только на лето 2024 года.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Секретные схемы параллельного импорта машин в Россию: выгода сомнительна, но россияне идут на риск
В Chery объяснили причину разницы цен «параллельных» машин с официальными
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Различие в цене между автомобилями Chery, импортированными официально, и теми, что поступают через параллельный импорт, объясняется правильным начислением таможенных сборов и утильсбора. Об этом заявил представитель российского офиса китайской марки на специализированном мероприятии.
Согласно его словам, «серые» авто часто ввозятся через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с заниженной таможенной стоимостью, а также при импорте на физических лиц не уплачивается часть налогов и акцизов. Однако представитель Chery подчеркнул, что такие схемы скоро станут неэффективными.
Кроме того, уточняется, что автомобили Chery, привезенные по параллельному импорту, не будут подлежать обслуживанию у официальных дилеров, за исключением кузовного ремонта, расходы на который лягут на плечи владельца.
В то время как некоторые дилеры самостоятельно ввозят эти автомобили, предлагая их по ценам ниже официальных, другие стремятся расширить ассортимент рынка новыми моделями, еще не доступными в России. Примером такой инициативы является продажа флагманского электрокроссовера Chery eQ7 в 2023 году, хотя официальный запуск модели запланирован только на лето 2024 года.