Автопроизводители должны сосредоточиться на производстве важного компонента для электромобилей | SpeedMe
Stellantis будет производить собственные батареи для электромобилей
Автопроизводители должны сосредоточиться на производстве важного компонента для электромобилей | SpeedMe
Stellantis будет производить собственные батареи для электромобилей
2024-02-29 09:44+03:00
2024-02-29 09:44+03:00
2024-02-29 09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Каждый крупный автопроизводитель производит свои двигатели, по крайней мере, в подавляющем большинстве случаев. Хотя трансмиссии могут покупаться у сторонних производителей, двигатели — сердце новых автомобилей — обычно создаются самими производителями.
Однако ситуация с электромобилями отличается. Самые дорогие компоненты электромобиля — это литий-ионные ячейки в его аккумуляторном блоке, которые исторически поставляются не автопроизводителями, а отдельными компаниями из мира потребительской электроники, такими как Panasonic, LG, Samsung и BYD.
На сегодняшний день только BYD и Tesla — два крупнейших производителя электромобилей в мире — производят свои собственные ячейки. Только BYD также продает их другим производителям.
General Motors совладелец Ultium Cells, которая будет иметь по меньшей мере три завода в Северной Америке для производства ячеек для Cadillac Lyriq, Chevrolet Silverado EV и других электромобилей Ultium. Но партнером GM является корейский производитель ячеек LG, чьи ячейки использовались в предыдущем Bolt EV.
На собрании, состоявшемся на прошлой недели, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил СМИ, что его компания также должна производить собственные батареи. Причины просты: конкурентоспособность по стоимости и доступность электромобилей для покупателей массового рынка. Это касается не только покупателей в самых богатых рынках — Европе и Северной Америке — но и в менее развитых регионах, где у Stellantis значительные продажи Fiat.
Таварес затронул более десятка тем за 90 минут, от цен на Jeep (которые снижаются) до отказа компании от участия в нескольких крупных автосалонах (Stellantis находит более эффективные способы тратить свои ценные маркетинговые доллары).
Stellantis также инвестирует в исследования более перспективных химий батарей, вложив средства в три разных стартапа, работающих над тремя разными химиями. Stellantis уже строит два совместных предприятия по производству аккумуляторов для электромобилей в Кокомо, Индиана, совместно с корейской Samsung SDI. Эти заводы будут поставлять ячейки для нескольких электромобилей компании, которые будут запущены в течение следующих двух лет.
Stellantis осознает необходимость производства более доступных электромобилей, а также предстоящих электрических внедорожников высшего класса. Таварес предположил, что инвестиции компании в китайского производителя Leapmotor позволят производить электромобили этой компании на любом заводе Stellantis в США.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Автопроизводители должны сосредоточиться на производстве важного компонента для электромобилей
Stellantis будет производить собственные батареи для электромобилей
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Каждый крупный автопроизводитель производит свои двигатели, по крайней мере, в подавляющем большинстве случаев. Хотя трансмиссии могут покупаться у сторонних производителей, двигатели — сердце новых автомобилей — обычно создаются самими производителями.
Однако ситуация с электромобилями отличается. Самые дорогие компоненты электромобиля — это литий-ионные ячейки в его аккумуляторном блоке, которые исторически поставляются не автопроизводителями, а отдельными компаниями из мира потребительской электроники, такими как Panasonic, LG, Samsung и BYD.
На сегодняшний день только BYD и Tesla — два крупнейших производителя электромобилей в мире — производят свои собственные ячейки. Только BYD также продает их другим производителям.
General Motors совладелец Ultium Cells, которая будет иметь по меньшей мере три завода в Северной Америке для производства ячеек для Cadillac Lyriq, Chevrolet Silverado EV и других электромобилей Ultium. Но партнером GM является корейский производитель ячеек LG, чьи ячейки использовались в предыдущем Bolt EV.
На собрании, состоявшемся на прошлой недели, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил СМИ, что его компания также должна производить собственные батареи. Причины просты: конкурентоспособность по стоимости и доступность электромобилей для покупателей массового рынка. Это касается не только покупателей в самых богатых рынках — Европе и Северной Америке — но и в менее развитых регионах, где у Stellantis значительные продажи Fiat.
Таварес затронул более десятка тем за 90 минут, от цен на Jeep (которые снижаются) до отказа компании от участия в нескольких крупных автосалонах (Stellantis находит более эффективные способы тратить свои ценные маркетинговые доллары).
Stellantis также инвестирует в исследования более перспективных химий батарей, вложив средства в три разных стартапа, работающих над тремя разными химиями. Stellantis уже строит два совместных предприятия по производству аккумуляторов для электромобилей в Кокомо, Индиана, совместно с корейской Samsung SDI. Эти заводы будут поставлять ячейки для нескольких электромобилей компании, которые будут запущены в течение следующих двух лет.
Stellantis осознает необходимость производства более доступных электромобилей, а также предстоящих электрических внедорожников высшего класса. Таварес предположил, что инвестиции компании в китайского производителя Leapmotor позволят производить электромобили этой компании на любом заводе Stellantis в США.