Автопилот, твердотельная батарея и запас хода до 1000 км: в Китае уже в мае можно будет купить автомобиль будущего | SpeedMe
Электромобиль IM L6 с твердотельной батареей будет запущен в Китае в мае
Автопилот, твердотельная батарея и запас хода до 1000 км: в Китае уже в мае можно будет купить автомобиль будущего | SpeedMe
Электромобиль IM L6 с твердотельной батареей будет запущен в Китае в мае
2024-03-01 07:14+03:00
2024-03-01 07:14+03:00
2024-03-01 07:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После своего дебюта на этой неделе на Женевском автосалоне появляется все больше подробностей о IM L6 благодаря информации от государственных органов. Теперь предполагается, что четвертая модель от бренда IM Motors концерна SAIC официально поступит в продажу в мае. Продажи в Южной Америке и Европе, вероятно, начнутся в 2025 году.
Размеры нового автомобиля составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база равна 2950 мм. Вес версии с задним приводом составляет 2040 кг, а версии с полным приводом и повышенной производительностью — 2250 кг. Автомобиль с задним приводом оснащен электродвигателем мощностью 340 л.с., тогда как в топовой версии он заменен мотором с отдачей в 515 л.с. и добавлен 270-сильный двигатель на переднюю ось.
На момент запуска автомобиль будет предлагаться с выбором аккумуляторных батарей на 90 или 100 кВт/ч от CATL. Меньший аккумулятор обеспечивает версии с задним приводом запасом хода 720 км и 700 км для полноприводной версии, тогда как аккумулятор на 100 кВт/ч обеспечивает соответственно 770 и 750 км. Однако в IM заявили в Женеве о версии с твердотельной батареей, которая, по их утверждениям, обеспечит более 1000 км запаса хода.
Сзади автомобиль имеет поднятое заднее крыло, и автомобиль может показаться скорее хэтчбеком, чем чистым седаном. Информация из списка Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) показывает, что новинка действительно использует руль в виде штурвала и будет предлагаться с выбором из четырех различных колес. Версии с более высокими характеристиками получат лидар на крыше.
Информация MIIT показывает различия IM L6. Посты в соцсетях от Лю Тао, генерального директора IM, заставили китайские СМИ поверить, что управляемость L6 будет ключевым фактором продаж. Ожидается, что автомобиль будет оснащен системой самонастраиваемого демпфирования, будет иметь заднюю подруливающую ось и способность выполнять повороты на месте, как Yangwang U8. Кроме того, марка получила разрешение на внедрение автопилота третьего уровня.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Автопилот, твердотельная батарея и запас хода до 1000 км: в Китае уже в мае можно будет купить автомобиль будущего
Электромобиль IM L6 с твердотельной батареей будет запущен в Китае в мае
Автор: Диана Дегтярева, редактор
После своего дебюта на этой неделе на Женевском автосалоне появляется все больше подробностей о IM L6 благодаря информации от государственных органов. Теперь предполагается, что четвертая модель от бренда IM Motors концерна SAIC официально поступит в продажу в мае. Продажи в Южной Америке и Европе, вероятно, начнутся в 2025 году.
Размеры нового автомобиля составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база равна 2950 мм. Вес версии с задним приводом составляет 2040 кг, а версии с полным приводом и повышенной производительностью — 2250 кг. Автомобиль с задним приводом оснащен электродвигателем мощностью 340 л.с., тогда как в топовой версии он заменен мотором с отдачей в 515 л.с. и добавлен 270-сильный двигатель на переднюю ось.
На момент запуска автомобиль будет предлагаться с выбором аккумуляторных батарей на 90 или 100 кВт/ч от CATL. Меньший аккумулятор обеспечивает версии с задним приводом запасом хода 720 км и 700 км для полноприводной версии, тогда как аккумулятор на 100 кВт/ч обеспечивает соответственно 770 и 750 км. Однако в IM заявили в Женеве о версии с твердотельной батареей, которая, по их утверждениям, обеспечит более 1000 км запаса хода.
Сзади автомобиль имеет поднятое заднее крыло, и автомобиль может показаться скорее хэтчбеком, чем чистым седаном. Информация из списка Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) показывает, что новинка действительно использует руль в виде штурвала и будет предлагаться с выбором из четырех различных колес. Версии с более высокими характеристиками получат лидар на крыше.
Информация MIIT показывает различия IM L6. Посты в соцсетях от Лю Тао, генерального директора IM, заставили китайские СМИ поверить, что управляемость L6 будет ключевым фактором продаж. Ожидается, что автомобиль будет оснащен системой самонастраиваемого демпфирования, будет иметь заднюю подруливающую ось и способность выполнять повороты на месте, как Yangwang U8. Кроме того, марка получила разрешение на внедрение автопилота третьего уровня.