Автомобиль будущего уже здесь, и он умеет больше, чем от него ждут: показан новый Leapmotor C10
2 марта Leapmotor представила на китайском рынке свой среднеразмерный пятидверный внедорожник C10, доступный в версиях EREV и BEV, с начальной ценой от 128 800 юаней (17 900 долларов США). Ожидается, что новый автомобиль появится на зарубежных рынках в третьем квартале.
Версия с ДВС вместо генератора по цене от 135 800 до 165 800 юаней (18 800 — 23 000 долларов США) имеет следующие исполнения:
- 210 Comfort Edition (135 800 юаней)
- 210 Smart Edition (145 800 юаней)
- 210 Smart Driving Edition (165 800 юаней)
Версии BEV по цене от 128 800 до 168 800 юаней (17 900 — 23 400 долларов США):
- 410 Comfort Edition (128 800 юаней)
- 530 Comfort Edition (138 800 юаней)
- 530 Smart Edition (148 800 юаней)
- 530 Smart Driving Edition (168 800 юаней)
Покупателям доступны шесть цветов кузова на выбор: серый, черный, темно-серый, светло-голубой, белый и изумрудно-зеленый.
Leapmotor C10 построен на архитектуре Leap 3.0, его размеры составляют 4739/1900/1680 мм с колесной базой 2825 мм. К заметным элементам дизайна относятся квадратный контур, панорамная крыша, 20-дюймовые многоспицевые диски, скрытые дверные ручки, лидар на крыше и задний спойлер.
Leapmotor C10 также оснащен системой помощи в вождении третьего уровня под названием Leapmotor Pilot с 25 функциями, реализованными с помощью 30 датчиков, включая пять миллиметровых радаров, 11 камер, 12 ультразвуковых радаров, один лидар на 128 линий и чип NVIDIA Orin-X.
Силовая установка EREV в базе представляет собой задний мотор с отдачей в 231 л.с. и 320 Нм, двигатель 1.5L H15R мощностью 95 л.с. и аккумуляторной батареей из фосфата лития-железа емкостью 28,4 кВт/ч, обеспечивающей 210 км чисто электрического запаса хода и 1190 км общего запаса хода, максимальную скорость 170 км/ч и время разгона от 0 до 100 км/ч за 7,68 секунды. При быстрой зарядке восполнить АКБ с 30% до 80% можно приблизительно за 30 минут.
Серия BEV оборудована двигателем мощностью 231 л.с. и 320 Нм, обеспечивающим максимальную скорость 170 км/ч и время разгона от 0 до 100 км/ч за 7,29 секунды, с следующими вариациями. Здесь запас хода варьируется от 410 до 530 км. Время быстрой зарядки такое же, как и у моделей EREV.
В салоне представлен Т-образный лейаут, доступный в двух цветах: оранжевом и пурпурном, с 10,25-дюймовой панелью приборов и 14,6-дюймовым центральным управляющим экраном. Операционная система основана на Leapmotor OS с чипом Qualcomm Snapdragon 8295.
Кроме того, переднее сиденье можно разложить под углом до 180 градусов, превратив в большой диван длиной почти 1,8 м. При сложенных передних и задних сиденьях образуется кровать длиной более 2,7 м.
Багажник может вместить сразу семь 20-дюймовых чемоданов и может быть расширен до 835 л если сложить задние сиденья для размещения до 15 20-дюймовых чемоданов.