Обновленный Ioniq 5: мелкие изменения с большим эффектом
Ioniq 5, несмотря на то что он уже три года находится в производстве, все еще выглядит как концепт и, казалось бы, не нуждается в обновлении. Тем не менее, первый полностью электрический автомобиль Hyundai получил легкое обновление в 2024 году в Южной Корее, а затем и в других регионах. Давайте рассмотрим, что изменилось, поскольку обновления довольно незначительны.
Версия N Line станет связующим звеном между обычными уровнями комплектации Ioniq 5 и высокопроизводительной версией N. Это следует стратегии Hyundai для его традиционно моторизованных моделей, что придаст немного более спортивный вид без дополнительной производительности. Эта версия имеет другие бамперы, пороги и 20-дюймовые колеса в новом дизайне. Отличить их можно по «клыкам» спереди и значку «N Line» на решетке радиатора.
Hyundai также обновляет стандартный Ioniq 5, немного изменив решетку радиатора и форму бамперов. Хотя ширина, высота и колесная база остались прежними, электромобиль стал на 20 миллиметров длиннее после обновления бамперов. Кроме того, задний спойлер стал шире на 50 мм, и появились новые дизайны колес. Наконец, появился задний стеклоочиститель — функция, которую ждали многие.
Интерьер может показаться таким же, но Hyundai добавляет больше кнопок. Подобно Tucson, который получил дополнительные физические элементы управления, Ioniq 5 получает дополнительные кнопки для часто используемых функций. Есть ряд кнопок для быстрого включения обогрева и вентиляции передних сидений, обогрева рулевого колеса и функции парковочного ассистента, пишет CSN-TV.RU.
В этой области также произошли другие изменения, так как беспроводной зарядный устройство стало более доступным, переместившись ближе к водителю и переднему пассажиру. Оно расположено слева от держателей для стаканов, которые теперь расположены вертикально.
В версии N Line клиенты получат дополнительные удобства, такие как спортивные сиденья, черный потолок, красные строчки, двухцветная обивка, а также измененный вид рулевого колеса и панели приборов. Владельцы смогут дистанционно складывать второй ряд сидений.
Кроме того, обновленный Ioniq 5 имеет улучшенную информационно-развлекательную систему с обновлениями по воздуху, усовершенствованную безопасность, усиленные двери и B-стойки, а также повышенную жесткость кузова. Hyundai изменил амортизаторы для уменьшения вибраций, ощущаемых на рулевом колесе. Более того, задний двигатель получил дополнительную звукоизоляцию. В базе модель теперь имеет более крупный аккумулятор на 84 кВт/ч, вместо 77,4 кВт/ч.
Обновленный Ioniq 5 и новая версия Ioniq 5 N Line поступят в продажу в этом месяце в Южной Корее, а затем появятся на глобальных рынках позже в 2024 году.