BMW против Zeekr: блогеры отдали победу китайцам в неравной битве | SpeedMe
Блогеры разобрали Zeekr и BMW после 100 тысяч км пробега
BMW против Zeekr: блогеры отдали победу китайцам в неравной битве | SpeedMe
Блогеры разобрали Zeekr и BMW после 100 тысяч км пробега
2024-03-04 09:09+03:00
2024-03-04 09:09+03:00
2024-03-04 09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Zeekr 001 стал одним из самых продаваемых моделей суббренда Geely. Китайский блогер провел сравнение этого электромобиля с BMW i3, стоимостью аналогичной Zeekr 001, после того как оба автомобиля преодолели более 100 тысяч километров.
По результатам теста, оба электрокара не показали значительной деградации подвески: все элементы находились в рабочем состоянии, а демпферы и другие резиновые комплектующие сохранили свою эластичность. Однако у Zeekr 001 было отмечено преимущество благодаря наличию пневмоподвески, в то время как у BMW i3 регулировка возможна только для задних стоек.
В ходе детального анализа выяснилось, что китайский автомобиль меньше фокусируется на пассивной безопасности по сравнению с BMW, поскольку у Zeekr меньше площадь перекрытия силовых элементов кузова. Также было замечено, что задний элемент Zeekr расположен глубже в кузове, что может привести к деформации крышки багажника при ударе.
Хотя шумоизоляция у Zeekr 001 оказалась лучше, в салоне BMW i3 было тише из-за безрамочной конструкции дверей китайского автомобиля. В отношении электрической проводки у Zeekr не было выявлено проблем, в то время как у BMW блогер обнаружил несколько незащищенных соединений.
В итоге, несмотря на отсутствие серьезного перевеса по баллам между двумя автомобилями, победу одержал Zeekr 001. Это решение было признано справедливым, особенно учитывая, что у BMW i3 уже потребовалась замена тяговой батареи. Кроме того, к минусам BMW был отнесен более простой уровень оснащения и наличие большего числа бюджетных решений.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
BMW против Zeekr: блогеры отдали победу китайцам в неравной битве
Блогеры разобрали Zeekr и BMW после 100 тысяч км пробега
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Zeekr 001 стал одним из самых продаваемых моделей суббренда Geely. Китайский блогер провел сравнение этого электромобиля с BMW i3, стоимостью аналогичной Zeekr 001, после того как оба автомобиля преодолели более 100 тысяч километров.
По результатам теста, оба электрокара не показали значительной деградации подвески: все элементы находились в рабочем состоянии, а демпферы и другие резиновые комплектующие сохранили свою эластичность. Однако у Zeekr 001 было отмечено преимущество благодаря наличию пневмоподвески, в то время как у BMW i3 регулировка возможна только для задних стоек.
В ходе детального анализа выяснилось, что китайский автомобиль меньше фокусируется на пассивной безопасности по сравнению с BMW, поскольку у Zeekr меньше площадь перекрытия силовых элементов кузова. Также было замечено, что задний элемент Zeekr расположен глубже в кузове, что может привести к деформации крышки багажника при ударе.
Хотя шумоизоляция у Zeekr 001 оказалась лучше, в салоне BMW i3 было тише из-за безрамочной конструкции дверей китайского автомобиля. В отношении электрической проводки у Zeekr не было выявлено проблем, в то время как у BMW блогер обнаружил несколько незащищенных соединений.
В итоге, несмотря на отсутствие серьезного перевеса по баллам между двумя автомобилями, победу одержал Zeekr 001. Это решение было признано справедливым, особенно учитывая, что у BMW i3 уже потребовалась замена тяговой батареи. Кроме того, к минусам BMW был отнесен более простой уровень оснащения и наличие большего числа бюджетных решений.