Следи за скоростью
16+

Эксперт рассказал, как выбрать идеальный BMW X6 в России

© A. Krivonosov
Эксперт «ЗР» провел анализ и пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

О немецком кросс-купе BMW X6 мечтают много российских водителей. Он смотрится агрессивнее родственного X5, при этом незначительно превосходит его по габаритам, а объем интерьера чуть-чуть меньше.

Автоэксперт портала «За рулем», Сергей Зиновьев, выделяет в модели автомобиля ряд преимуществ, среди которых особо стоит отметить высококлассное оснащение, отличные характеристики управляемости и кузов, устойчивый к коррозии. Однако эксперт также указывает на высокую стоимость обслуживания и сложность конструкции силовых установок.

Двигатели кроссовера обладают турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Основной вариант — это рядный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель, развивающий мощность в 306 лошадиных сил. В более ранних моделях использовался агрегат N54B30, который впоследствии был заменен на N55B30. Мотор N54 оснащался пьезофорсунками, требующими тщательного обслуживания, в то время как в N55 применялись более надежные электромагнитные форсунки. Цепь ГРМ этих агрегатов может прослужить до 200 тысяч километров, однако иногда требует замены уже после 120 тысяч километров пробега.

Самый мощный 4,4-литровый V8 серии N63 выделяется высокой термической нагрузкой, что и является причиной большинства его проблем.

Зиновьев рекомендует обращать внимание на 3,0-литровые дизельные двигатели, особенно на те, которые прошли обновление с M57 на N57. Среди доступных вариантов — xDrive30d с мощностью 235 л.с. и xDrive35d на 286 л.с. до 2010 года. После этого даты представлены xDrive30d на 245 л.с. и xDrive40d на 306 л.с.

Самой надежной считается поздняя версия M57, которая не имела проблем с разрушением заслонок впускного коллектора и может прослужить до 500 тыс. км, в то время как ресурс N57 оценивается в 350 тыс. км.

Важно отметить, что все эти моторы чрезвычайно чувствительны к качеству используемого масла и топлива.

До 2010 года автомобили этой серии оснащались 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач ZF 6HP26 и 6HP28, которые затем были заменены на 8-ступенчатые ZF 8HP70. Эти АКПП славятся своей надежностью, а регулярная замена масла может значительно продлить их срок службы и снизить вероятность капитального ремонта. Что касается полноприводной системы, то кроме возможных утечек сальников к ней претензий нет.

Ну а те, кто хочет новый автомобиль, могут найти в России рестайлинговые полноприводные BMW X6 2023 года с безальтернативным 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 298 л.с. мощности. Усовершенствованный BMW X6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач способен разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды.