Премьера Neta L: этот кроссовер станет новой звездой на рынке NEV
Сооснователь и генеральный директор компании Neta, Чжан Йон, объявил, что кроссовер Neta L начнет поставки в апреле текущего года. Модель будет доступна в чисто электрическом варианте и версии с увеличенным запасом хода (EREV). Кроссовер Neta L станет конкурентом BYD Song Plus (Seal U в Европе), так как Neta стремится увеличить свои продажи на китайском рынке.
Neta — это основной бренд новых энергетических транспортных средств (NEV) в Китае, запущенный в 2018 году автомобильной компанией Hozon Auto. На данный момент в линейке бренда четыре модели: Neta Aya, Neta X, Neta S и Neta GT. Среди этих моделей Neta S — единственная, которая предлагается как в полностью электрическом, так и в гибридном вариантах с увеличенным запасом хода.
Ранее запуск Neta L на рынок был запланирован на март этого года. Сегодня Чжан Йон объявил в соцсетях, что начало поставок этого кроссовера запланировано на апрель. Фактический запуск Neta L был отложен, поскольку, по словам Чжана, команда Neta все еще обсуждает конфигурацию продукта. Он подчеркнул намерения компании создать качественный продукт.
В комментариях под постом Чжан упомянул, что вариант EREV Neta L будет оснащен аккумулятором на 40,27 кВт/ч от CATL. Ранее китайский регулятор (MIIT) раскрыл два меньших варианта аккумулятора для Neta L с ранжирующим генератором: на 30,1 кВт/ч и 30,4 кВт/ч с электрическим запасом хода 164 км. Рассмотрим подробную информацию о Neta L.
Neta L — это кроссовер среднего размера, построенный на архитектуре Shanhai. Его размеры составляют 4770/1900/1660 мм с колесной базой 2810 мм, что на 15 мм короче и на 8 мм ниже, чем у BYD Song Plus (Seal U).
Электрический вариант Neta L оснащен одним электромотором мощностью 230 л.с. от CRRC Powertrain. Он питается от аккумулятора LFP ёмкостью 69 кВт/ч от SVOLT, дочерней компании Great Wall Motor. Запас хода электрического Neta L достигает 510 км по циклу CLTC. Для сравнения, у электрического BYD Song Plus стандартный запас хода составляет 520 км.
Версия EREV дополнена 1,5-литровым двигателем мощностью 90 л.с. от Dongfeng к тому же электродвигателю. Здесь этот ДВС работает только как генератор, питая аккумулятор. Как упоминалось, этот вариант будет иметь три варианта аккумуляторов: на 30,1 кВт/ч и 30,4 кВт/ч от SVOLT и на 40,27 кВт/ч от CATL.
В салоне Neta L пять мест. Его центральная консоль напоминает Li Auto благодаря большому двойному экрану. Также имеется руль в форме буквы D с селектором выбора передач, расположенным за ним. Neta L оснащен тонкой панелью приборов. Её центральный тоннель выглядит минималистично, с двумя подстаканниками и беспроводной зарядкой для телефона. Второй ряд Neta L оборудован подлокотником и складными столиками.
Цена на Neta L пока не раскрыта.
В этом году Neta также запустит универсал под названием Neta SS и планирует увеличить годовой объем зарубежных продаж до 100 000 автомобилей. Для достижения этой цели Neta построила свой первый зарубежный завод в Таиланде в прошлом году и теперь планирует начать производственный процесс в Малайзии.