Следи за скоростью
16+

Dongfeng срывает покровы с eπ 007: инновационный хэтчбека обещает переопределить рынок EV с ценой от 22 200 долларов

© dongfeng-global.com
В Китае запустят продажи нового Dongfeng eπ 007 с «дверьми-ножницами» 14 марта
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Теперь мы знаем, что Dongfeng eπ 007 будет запущен 14 марта. Автомобиль будет доступен как в версии с увеличенным запасом хода, так и в полностью электрическом варианте, а цены на лифтбек будут варьироваться от 159 600 до 199 600 юаней (22 200-27 750 долларов США). В топовой комплектации автомобиль будет стоить 234 600 юаней (32 600 долларов США).

  • Версия 200 Pro Extended Range: 159 600 юаней (22 200 долларов США)
  • Версия 530 Pro: 166 600 юаней (23 150 долларов США)
  • Версия 620 Pro: 179 600 юаней (24 950 долларов США)
  • Версия 540 AWD Max: 199 600 юаней (27 750 долларов США)

Новинка больше напоминает спортивное купе, хотя Dongfeng eπ 007 на самом деле является пятидверным хэтчбеком. Передняя часть имеет очень простой дизайн и использует разделенные блоки фар. Со стороны видны гладкие линии, которые помогают достичь коэффициента лобового сопротивления 0.209Cd. В топовой версии предусмотрен электрический задний спойлер, который будет доступен в качестве опции для других версий. Габариты Dongfeng eπ 007 составляют 4880 мм/1895 мм/1460 мм, а колесная база равна 2915 мм.

Версия AWD Max поставляется с 19-дюймовыми колесами, красными тормозными суппортами и шинами Continental, все остальные модификации Dongfeng eπ 007 получают 18-дюймовые колеса с низким сопротивлением качению.

Покупатели могут выбрать «двери-ножницы» для версий 620 Pro и 540 AWD Max. Это опция за дополнительную плату, оснащенная двойным ультразвуковым радаром активного обхода препятствий и функцией антизащемления.

Внутри автомобиля установлены 8,8-дюймовая ЖК-панель приборов и 15,6-дюймовый центральный дисплей. За интеллектуальным кокпитом SOA стоит чип Qualcomm Snapdragon 8155. Всего предусмотрено 123 интерфейса и более 300 настраиваемых сцен.

В базовую комплектацию вошли аудиосистема с 20 динамиками, атмосферная подсветка на 64 цвета, беспроводная зарядка для мобильных телефонов мощностью 50 Вт, распознавание жестов, сиденья водителя с электрической регулировкой в 6 направлениях и функцией запоминания/приветствия, вентиляция/обогрев передних сидений и многое другое.

Dongfeng eπ007
© dongfeng-global.com

Все версии автомобиля оснащены системами помощи водителю, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение AEB, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о смене полосы и так далее. Более дорогие исполнения получают подписку на программное обеспечение для помощи в вождении с высокоскоростной навигацией NOA и подписку на программное обеспечение для парковки LAPA. Эти функции используют 31 датчик, включая 8 высококачественных камер, 4 камеры кругового обзора, 12 ультразвуковых радаров, 5 миллиметровых радаров, 1 контроллер интеллектуального вождения и высокоточный блок позиционирования.

Версии с увеличенным запасом хода Dongfeng eπ 007 используют 1,5-литровый двигатель в качестве генератора. Задний электромотор мощностью 160 кВт имеет пиковый крутящий момент 310 Нм. Эта версия оснащена литий-железо-фосфатной батареей емкостью 28,39 кВт/ч, которая обеспечивает электрический запас хода 200 км по стандарту CLTC с общим запасом хода 1200 км. Время разгона составляет 7,2 секунды.

В полностью электрических версиях 530 Pro используется тот же мотор мощностью 160 кВт, что и в EREV, но на этот раз с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 56,83 кВт/ч. 530 в названии модели обозначает запас хода по стандарту CLTC, а время разгона составляет 6,8 секунд. Неудивительно, что 620 Pro обеспечивает запас хода 620 км за счет литий-железо-фосфатной батареи емкостью 70,26 кВт/ч. Благодаря более мощному электромотору с отдачей в 200 кВт и крутящим моментом 320 Нм время разгона сокращается до 5,8 секунд. Наконец, AWD 540 Max использует ту же батарею, что и 620 Pro, но с двумя 200-киловатными моторами, обеспечивающими время разгона до 100 км/ч за 3,9 секунды.