Neta запускает производство в Индонезии: первая партия оборудования прибыла в страну | SpeedMe
В Индонезии запустят производство электромобилей Neta
Neta запускает производство в Индонезии: первая партия оборудования прибыла в страну | SpeedMe
В Индонезии запустят производство электромобилей Neta
2024-03-08 09:14+03:00
2024-03-08 09:14+03:00
2024-03-08 09:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель электромобилей Neta, принадлежащий Hozon Auto, объявил через свой официальный аккаунт в соцсетях, что его завод в Индонезии получил первую партию производственного оборудования 6 марта. Это стало значимым шагом к достижению локализованного производства в Индонезии. Но это не первая зарубежная инициатива Neta в области производства, так как в 2023 году компания также объявила о планах строительства завода в Таиланде.По словам представителей Neta, ожидается, что первый автомобиль сойдет с конвейера на индонезийском заводе 30 апреля этого года. Компания планирует начать локализованное производство в Индонезии в формате крупноузловой сборки из наборов (KD) во втором квартале 2024 года.Neta впервые вышла на индонезийский рынок 24 октября прошлого года, представив модель Neta V по цене 379 миллионов индонезийских рупий (24 000 долларов США). 27 ноября компания провела церемонию подписания соглашения о сотрудничестве в Индонезии и успешно доставила первую партию автомобилей индонезийским клиентам.Прибытие первой партии производственного оборудования на индонезийский завод является важным этапом в стратегии зарубежного расширения Neta. Это демонстрирует стремление компании укрепить свое присутствие на рынке Юго-Восточной Азии, а также планы выхода на европейский рынок.Помимо Индонезии, Таиланда и Европы, Neta активно расширяет свое присутствие на других глобальных рынках, включая Ближний Восток, Америку и Африку. Чтобы удовлетворить растущий спрос глобальных потребителей, компания планирует расширить свою сеть продаж в 2024 году, с целью охватить 50 стран и создать 500 зарубежных автосалонов и сервисных центров. Эти инициативы поддерживают цель Neta достичь объема зарубежных продаж в 100 000 автомобилей в следующем году.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Neta запускает производство в Индонезии: первая партия оборудования прибыла в страну
В Индонезии запустят производство электромобилей Neta
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Китайский производитель электромобилей Neta, принадлежащий Hozon Auto, объявил через свой официальный аккаунт в соцсетях, что его завод в Индонезии получил первую партию производственного оборудования 6 марта. Это стало значимым шагом к достижению локализованного производства в Индонезии. Но это не первая зарубежная инициатива Neta в области производства, так как в 2023 году компания также объявила о планах строительства завода в Таиланде.
По словам представителей Neta, ожидается, что первый автомобиль сойдет с конвейера на индонезийском заводе 30 апреля этого года. Компания планирует начать локализованное производство в Индонезии в формате крупноузловой сборки из наборов (KD) во втором квартале 2024 года.
Neta впервые вышла на индонезийский рынок 24 октября прошлого года, представив модель Neta V по цене 379 миллионов индонезийских рупий (24 000 долларов США). 27 ноября компания провела церемонию подписания соглашения о сотрудничестве в Индонезии и успешно доставила первую партию автомобилей индонезийским клиентам.
Прибытие первой партии производственного оборудования на индонезийский завод является важным этапом в стратегии зарубежного расширения Neta. Это демонстрирует стремление компании укрепить свое присутствие на рынке Юго-Восточной Азии, а также планы выхода на европейский рынок.
Помимо Индонезии, Таиланда и Европы, Neta активно расширяет свое присутствие на других глобальных рынках, включая Ближний Восток, Америку и Африку. Чтобы удовлетворить растущий спрос глобальных потребителей, компания планирует расширить свою сеть продаж в 2024 году, с целью охватить 50 стран и создать 500 зарубежных автосалонов и сервисных центров. Эти инициативы поддерживают цель Neta достичь объема зарубежных продаж в 100 000 автомобилей в следующем году.