Неожиданный поворот на рынке Китая: погода, праздники и ценовая война BYD | SpeedMe
Продажи новых электромобилей снижаются второй месяц подряд
Неожиданный поворот на рынке Китая: погода, праздники и ценовая война BYD | SpeedMe
Продажи новых электромобилей снижаются второй месяц подряд
2024-03-08 09:33+03:00
2024-03-08 09:33+03:00
2024-03-08 09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Продажи чисто электрических автомобилей в Китае замедлились в январе-феврале по сравнению с тем же периодом прошлого года, показали данные статистики в пятницу, на фоне усиления конкуренции с лидером рынка BYD, который инициировал новый раунд снижения цен. Продажи аккумуляторных электромобилей (EV) выросли на 18,2%, что меньше, чем 20,8% за весь 2023 год, говорится в отчете Китайской ассоциации легковых автомобилей. Это отчасти отражает снижение интереса потребителей из-за сильных холодов, ухудшающих работу батарей EV.Продажи транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), таких как гибридные автомобили с подзарядкой от сети, выросли на 37,5% в первые два месяца, по сравнению с 36,2% в 2023 году. Эта цифра сравнивается с общим ростом рынка легковых автомобилей на 16,3% в январе-феврале и отражает долю NEV на уровне 33,5% против 28,3% за аналогичный период 2023 года.Слабые показатели зарядки EV и дальности пробега из-за дождя, снега и льда «временно повлияли на потребительское доверие к покупкам», — сказано в заявлении ассоциации.Сдвиг во времени китайского праздника Лунного Нового Года приводит к колебаниям в месячных данных за первые два месяца года. В этом году праздник пришелся на февраль и длился восемь дней, в то время как в прошлом году он был в январе и длился семь дней.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Неожиданный поворот на рынке Китая: погода, праздники и ценовая война BYD
Продажи новых электромобилей снижаются второй месяц подряд
Автор: Полина Котикова, редактор
Продажи чисто электрических автомобилей в Китае замедлились в январе-феврале по сравнению с тем же периодом прошлого года, показали данные статистики в пятницу, на фоне усиления конкуренции с лидером рынка BYD, который инициировал новый раунд снижения цен. Продажи аккумуляторных электромобилей (EV) выросли на 18,2%, что меньше, чем 20,8% за весь 2023 год, говорится в отчете Китайской ассоциации легковых автомобилей. Это отчасти отражает снижение интереса потребителей из-за сильных холодов, ухудшающих работу батарей EV.
Продажи транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), таких как гибридные автомобили с подзарядкой от сети, выросли на 37,5% в первые два месяца, по сравнению с 36,2% в 2023 году. Эта цифра сравнивается с общим ростом рынка легковых автомобилей на 16,3% в январе-феврале и отражает долю NEV на уровне 33,5% против 28,3% за аналогичный период 2023 года.
Слабые показатели зарядки EV и дальности пробега из-за дождя, снега и льда «временно повлияли на потребительское доверие к покупкам», — сказано в заявлении ассоциации.
Сдвиг во времени китайского праздника Лунного Нового Года приводит к колебаниям в месячных данных за первые два месяца года. В этом году праздник пришелся на февраль и длился восемь дней, в то время как в прошлом году он был в январе и длился семь дней.