Следи за скоростью
16+

Смартфонные гиганты против автоиндустрии: как Aito от Huawei оказался на вершине чартов продаж

© A. Krivonosov
Huawei второй месяц подряд занимает первое место в Китае среди стартапов в области электромобилей
Автор: Полина Котикова, редактор

Бренд автомобилей Aito от Huawei второй месяц подряд становится лидером среди новых производителей электромобилей в Китае, что подчеркивает значительные успехи китайских производителей смартфонов в стремлении конкурировать с ведущими автомобильными компаниями страны.

В феврале Aito отгрузила 21 142 автомобиля, говорится в заявлении автопроизводителя, опережая всех новых китайских производителей электромобилей. Это превзошло показатели более опытного игрока Li Auto уже второй месяц подряд.

Поставки Li Auto в феврале составили 20 251 автомобиль, за ним следует Nio с 8 132 машинами, что на почти 20 процентов меньше, чем в предыдущем месяце.

Xpeng, который, как предполагалось, наращивает производство на фоне проблем с цепочками поставок, замыкает список с всего 4 545 проданными электромобилями.

Взлет Huawei в рейтинге продаж EV демонстрирует впечатляющие успехи технологического гиганта на крупнейшем в мире рынке электромобилей и представляет угрозу для других молодых производителей EV, таких как Li Auto, Nio и Xpeng.

Li Auto только начал приносить прибыль, в то время как Nio испытывает трудности. Его годовой убыток увеличился в прошлом году до 20,7 миллиарда юаней (2,9 миллиарда долларов).

Лидер рынка BYD, который предлагает как автомобили на батареях, так и гибридные автомобили с возможностью подзарядки, сообщил о месячных продажах 121 748 автомобилей.

Общий объем продаж автомобилей на новых источниках энергии в Китае снизился на 12 процентов в годовом исчислении до 388 000 единиц.