Следи за скоростью
16+

Сделано в России: новый Sollers Argo получил очень длинную версию

© Пресс-служба ПАО «СОЛЛЕРС»
Модель Sollers Argo получила в России новую длиннобазную версию
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Компания «Соллерс» расширила ассортимент своих малотоннажных коммерческих автомобилей Sollers Argo, добавив вариант с удлиненной колесной базой в 3000 мм. Новая модель уже доступна для заказа у дилеров марки по цене от 2,71 млн рублей за версию со стальными бортами, сообщает пресс-служба автопроизводителя. В обновленной версии Sollers Argo увеличена на 500 мм, сохраняя при этом превосходную маневренность — диаметр разворота увеличился всего на полметра и составляет 12 м. Общая длина автомобиля теперь составляет 5,8 м.

Удлиненный Sollers Argo предлагается в вариантах с бортовыми, промтоварными и изотермическими кузовами отечественного производства. Вместимость кузова увеличена до 6 европаллет, а максимальный объем достигает 12,4 кубических метра. Погрузочная высота кузова осталась на уровне 780 мм, а полная масса длинной версии составляет 3,5 тонны. Под капотом у Sollers Argo установлен 2-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В стандартное оснащение входят кондиционер, круиз-контроль, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, большие боковые зеркала с электроприводом и обогревом, а также подогрев водительского сиденья. Кроме того, предусмотрены системы безопасности ABS и ESP, а также две подушки безопасности.

В сентябре 2023 года на новом предприятии «Соллерс Карго» началось производство Sollers Argo. Планируемая производственная мощность для этой модели составляет более 10 тысяч автомобилей в год на протяжении пяти лет. В проект было вложено более 1 миллиарда рублей. Новый завод оснащен линией сварки кабин и цехом сборки, окраска кабин производится в окрасочном комплексе Ульяновского автозавода. Создано более 350 рабочих мест. Проект предусматривает широкую программу локализации, включая организацию штамповки, установку отечественного дизельного двигателя и КПП, элементов шасси, интерьера и экстерьера, а также российской электроники.