От Техаса до Флориды без водителя: как Navistar и Volkswagen меняют будущее грузоперевозок | SpeedMe
Volkswagen запускает на дороги общего пользования первый беспилотный грузовик
От Техаса до Флориды без водителя: как Navistar и Volkswagen меняют будущее грузоперевозок | SpeedMe
Volkswagen запускает на дороги общего пользования первый беспилотный грузовик
2024-03-13 09:05+03:00
2024-03-13 09:05+03:00
2024-03-13 09:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Navistar, подразделение грузового бренда Volkswagen Group, запустило пилотную программу автономных грузоперевозок в сотрудничестве с Plus, разработчиком технологий самоуправляемых транспортных средств. В рамках пилотного тестирования будет испытана система, разработанная Plus, для создания маршрутов автономных грузоперевозок от хаба к хабу.В сети от хаба к хабу человек-водитель доставляет груз из городской зоны в трансферный хаб, расположенный у шоссе. Затем груз перегружается на автономный тягач, который перевозит его по шоссе к удаленному трансферному хабу. После этого человек-водитель доставляет груз к месту его назначения.Производители грузовиков, технологические компании и логистические фирмы рассматривают возможность создания таких сетей, начиная с Техаса и расширяя по всему Юго-Западу. По мнению исполнительных директоров и аналитиков отрасли, дороги и погода в этом регионе предоставляют лучшие условия для запуска автономных грузоперевозок.Партнерство Navistar с Plus является частью более широкого соглашения с Traton Group, дочерней компанией VW. Plus будет сотрудничать с другими брендами грузовиков Traton, включая Scania и MAN. Ранее у Navistar было партнерство с TuSimple, компанией по разработке самоуправляемых транспортных средств, которая покинула США.Бренды грузовиков Traton, использующие систему автономного вождения уровня 4 SuperDrive от Plus, уже проходят испытания на общественных дорогах в Европе и Техасе с водителем безопасности на борту.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
От Техаса до Флориды без водителя: как Navistar и Volkswagen меняют будущее грузоперевозок
Volkswagen запускает на дороги общего пользования первый беспилотный грузовик
Автор: Полина Котикова, редактор
Navistar, подразделение грузового бренда Volkswagen Group, запустило пилотную программу автономных грузоперевозок в сотрудничестве с Plus, разработчиком технологий самоуправляемых транспортных средств. В рамках пилотного тестирования будет испытана система, разработанная Plus, для создания маршрутов автономных грузоперевозок от хаба к хабу.
В сети от хаба к хабу человек-водитель доставляет груз из городской зоны в трансферный хаб, расположенный у шоссе. Затем груз перегружается на автономный тягач, который перевозит его по шоссе к удаленному трансферному хабу. После этого человек-водитель доставляет груз к месту его назначения.
Производители грузовиков, технологические компании и логистические фирмы рассматривают возможность создания таких сетей, начиная с Техаса и расширяя по всему Юго-Западу. По мнению исполнительных директоров и аналитиков отрасли, дороги и погода в этом регионе предоставляют лучшие условия для запуска автономных грузоперевозок.
Партнерство Navistar с Plus является частью более широкого соглашения с Traton Group, дочерней компанией VW. Plus будет сотрудничать с другими брендами грузовиков Traton, включая Scania и MAN. Ранее у Navistar было партнерство с TuSimple, компанией по разработке самоуправляемых транспортных средств, которая покинула США.
Бренды грузовиков Traton, использующие систему автономного вождения уровня 4 SuperDrive от Plus, уже проходят испытания на общественных дорогах в Европе и Техасе с водителем безопасности на борту.