Следи за скоростью
16+

Hyundai Ioniq 5 N получил официальный ценник: стоит ли новинка своих денег?

© hyundainews.com
Названы цены на новый Hyundai Ioniq 5 N
Автор: Никита Новиков, редактор

Hyundai объявила цену на топовую версию электромобиля IONIQ 5 — N-исполнение модели предлагается за 66 100 долларов. IONIQ 5 N предлагается без каких-либо допов, а единственная «заряженная» комплектация сочетает в себе передовые характеристики с непревзойденным уровнем вовлеченности водителя и настраиваемости, а также полным набором функций для удобства, помощи водителю и безопасности.

IONIQ 5 N отражает видение электрификации бренда N и предоставляет энтузиастам новую возможность удовлетворить свою страсть к вождению как на дорогах, так и на трассе. IONIQ 5 N станет первым электромобилем от бренда Hyundai N, а его платформа E-GMP является идеальной основой для этого. IONIQ 5 N будет доступен у дилеров Hyundai в этом месяце.

Автомобиль выпускается только в полноприводном исполнении с двумя моторами, мощность которых составляет 225 и 383 л.с. Кузов новинки был усилен благодаря 42 дополнительным точкам сварки. Моторные и аккумуляторные крепления были также усилены, в то время как передние и задние подрамники обладают повышенной жесткостью для увеличения поперечной жесткости.

Автомобиль оснащен специально настроенной системой управления N R-MDPS (Rack-Mounted Motor-Driven Power Steering), включающей более быстрое соотношение и улучшенную обратную связь рулевого управления. Это специфическое для модели оборудование. Разработанная N педаль была создана для учета веса и размера электрических силовых агрегатов, чтобы обеспечить отзывчивые характеристики управления, найденные в чемпионских автомобилях Hyundai i20 N WRC.

N Drift Optimizer помогает поддерживать желаемый угол дрифта водителя. Новая функция Torque Kick Drift3 позволяет водителю имитировать действие сцепления заднеприводного автомобиля с ДВС. N Torque Distribution обеспечивает полностью переменное распределение крутящего момента между передней и задней осью, которое может быть настроено в соответствии с выбором водителя из 11 уровней. Электронный самоблокирующийся дифференциал задней оси (e-LSD) оптимизирует производительность в поворотах и контроль. Дополнительные датчики колес и увеличенные амортизаторы с более широкими диапазонами демпфирования расширяют общий диапазон настройки электронно управляемой подвески IONIQ 5 N.