Сюрприз от таможни: россияне за экономию на авто заплатили втрое больше | SpeedMe
«Известия»: у тысяч россиян потребовали доплат за купленные зарубежные машины
Сюрприз от таможни: россияне за экономию на авто заплатили втрое больше | SpeedMe
«Известия»: у тысяч россиян потребовали доплат за купленные зарубежные машины
2024-03-13 11:33+03:00
2024-03-13 11:33+03:00
2024-03-13 11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автовладельцы, выбравшие экономию на покупке через частных дилеров зарубежных авто, столкнулись с неожиданными расходами на утилизационный сбор, размер которого достиг 300–840 тысяч рублей, пишут «Известия» со ссылкой на самих владельцев автомобилей.Около 5–7 тысяч автовладельцев, заказывавших машины через посредников для личного использования и рассчитывавших на льготные ставки сбора, оказались под пристальным вниманием Федеральной таможенной службы, которая теперь требует оплатить ввоз машин по коммерческим тарифам, применяемым к авто, ввозимым дилерами.Льготные ставки для популярных моделей составляли 3,4 и 5,2 тысячи рублей, в то время как полные тарифы начинаются от 300 тысяч до 1,3 миллиона рублей.Посредники, привозя автомобили в Россию, зачастую регистрируют их по льготным ставкам. Однако при перепродаже обязательство по доплате сбора часто переходит к новому владельцу, отметили эксперты. Владельцы авто, столкнувшиеся с требованиями таможни, теперь испытывают последствия своего стремления к экономии на покупке, уверен вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Сюрприз от таможни: россияне за экономию на авто заплатили втрое больше
«Известия»: у тысяч россиян потребовали доплат за купленные зарубежные машины
Автор: Полина Котикова, редактор
Автовладельцы, выбравшие экономию на покупке через частных дилеров зарубежных авто, столкнулись с неожиданными расходами на утилизационный сбор, размер которого достиг 300–840 тысяч рублей, пишут «Известия» со ссылкой на самих владельцев автомобилей.
Около 5–7 тысяч автовладельцев, заказывавших машины через посредников для личного использования и рассчитывавших на льготные ставки сбора, оказались под пристальным вниманием Федеральной таможенной службы, которая теперь требует оплатить ввоз машин по коммерческим тарифам, применяемым к авто, ввозимым дилерами.
Льготные ставки для популярных моделей составляли 3,4 и 5,2 тысячи рублей, в то время как полные тарифы начинаются от 300 тысяч до 1,3 миллиона рублей.
Посредники, привозя автомобили в Россию, зачастую регистрируют их по льготным ставкам. Однако при перепродаже обязательство по доплате сбора часто переходит к новому владельцу, отметили эксперты. Владельцы авто, столкнувшиеся с требованиями таможни, теперь испытывают последствия своего стремления к экономии на покупке, уверен вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.