Renault и Nissan готовят новый пикап на базе концепта Niagara | SpeedMe
Компания Renault анонсировала производство замены пикапа Oroch в Аргентине
Renault и Nissan готовят новый пикап на базе концепта Niagara | SpeedMe
Компания Renault анонсировала производство замены пикапа Oroch в Аргентине
2024-03-14 10:52+03:00
2024-03-14 10:52+03:00
2024-03-14 10:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В преддверии празднования 70-летия открытия завода в Санта-Исабель, Кордова, президент Renault в Аргентине, Пабло Сибилла, вновь поделился планами компании на ближайшие годы для данного предприятия. По его словам, завод получит значимый подарок, и как уже упоминалось ранее, на нем начнется производство нового пикапа среднего размера от бренда.Упомянутый пикап является серийной версией концепта Niagara, представленного в октябре прошлого года. Этот автомобиль войдет в линейку Renault для замены устаревшего Oroch и станет главным конкурентом для Fiat Toro и Chevrolet Montana. Как и его аналоги, он будет построен на монококовой конструкции и основан на недавно дебютировавшей модульной архитектуре CMF-B, уже используемой в кроссовере Kardian.Эта платформа обладает современной электроэлектронной архитектурой и поддерживает автомобили длиной от 4 до 5 метров с колесной базой от 2,60 до 3 метров. Представленный концепт 2023 года имеет длину 4,90 метра и колесную базу 2,95 метра. Для сравнения: Toro имеет длину 4,91 м и колесную базу 2,99 м, а текущая Oroch — 4,72 м и 2,82 м соответственно.Благодаря новой платформе пикап может получить гибридные версии. В Niagara Renault продемонстрировала технологию E-Tech Hybrid 4x4. Она использует бензиновый двигатель с легкой гибридной системой 48 вольт спереди и дополнительный электромотор сзади.Производство будет налажено на том же заводе, где сегодня собираются пикапы среднего размера Nissan Frontier и Renault Alaskan, но новый автомобиль будет производиться на собственной линии. Автомобиль будет ориентирован на экспорт, причем как минимум 70% продукции будет поставляться в Бразилию.Важно также, что Nissan также получит свою версию этого проекта, впервые войдя в сегмент средних пикапов. Концепция будет аналогична текущей для моделей Frontier/Alaskan.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Renault и Nissan готовят новый пикап на базе концепта Niagara
Компания Renault анонсировала производство замены пикапа Oroch в Аргентине
Автор: Полина Котикова, редактор
В преддверии празднования 70-летия открытия завода в Санта-Исабель, Кордова, президент Renault в Аргентине, Пабло Сибилла, вновь поделился планами компании на ближайшие годы для данного предприятия. По его словам, завод получит значимый подарок, и как уже упоминалось ранее, на нем начнется производство нового пикапа среднего размера от бренда.
Упомянутый пикап является серийной версией концепта Niagara, представленного в октябре прошлого года. Этот автомобиль войдет в линейку Renault для замены устаревшего Oroch и станет главным конкурентом для Fiat Toro и Chevrolet Montana. Как и его аналоги, он будет построен на монококовой конструкции и основан на недавно дебютировавшей модульной архитектуре CMF-B, уже используемой в кроссовере Kardian.
Эта платформа обладает современной электроэлектронной архитектурой и поддерживает автомобили длиной от 4 до 5 метров с колесной базой от 2,60 до 3 метров. Представленный концепт 2023 года имеет длину 4,90 метра и колесную базу 2,95 метра. Для сравнения: Toro имеет длину 4,91 м и колесную базу 2,99 м, а текущая Oroch — 4,72 м и 2,82 м соответственно.
Благодаря новой платформе пикап может получить гибридные версии. В Niagara Renault продемонстрировала технологию E-Tech Hybrid 4x4. Она использует бензиновый двигатель с легкой гибридной системой 48 вольт спереди и дополнительный электромотор сзади.
Производство будет налажено на том же заводе, где сегодня собираются пикапы среднего размера Nissan Frontier и Renault Alaskan, но новый автомобиль будет производиться на собственной линии. Автомобиль будет ориентирован на экспорт, причем как минимум 70% продукции будет поставляться в Бразилию.
Важно также, что Nissan также получит свою версию этого проекта, впервые войдя в сегмент средних пикапов. Концепция будет аналогична текущей для моделей Frontier/Alaskan.