Ford F-150 Lightning после 150 000 км показал свою надежность: первый электрический пикап, на который надо пересесть | SpeedMe
Владелец Ford F-150 Lightning доказал высокое качество батареи электропикапа
Ford F-150 Lightning после 150 000 км показал свою надежность: первый электрический пикап, на который надо пересесть | SpeedMe
Владелец Ford F-150 Lightning доказал высокое качество батареи электропикапа
2024-03-18 07:19+03:00
2024-03-18 07:19+03:00
2024-03-18 07:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобили порождают некоторые неопределенности, среди которых одна из основных — это их долговечность, особенно при интенсивной эксплуатации. Тем не менее, один из владельцев Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска поделился обнадеживающими данными.Несмотря на пробег почти около 150 000 километров за менее чем два года, он сообщает о весьма положительном опыте эксплуатации модели. Впечатляет тот факт, что аккумулятор электропикапа из Дирборна показывает отличные результаты, сохраняя 97 процентов своей первоначальной емкости.Это важно, поскольку состояние аккумулятора во многом схоже с состоянием двигателя. Когда оно не идеально, это может привести к значительным недостаткам. Данный факт может стать дополнительным стимулом к переходу на электромобили.Снижение емкости аккумулятора чаще всего вызывает уменьшение общего запаса хода. Двигатели внутреннего сгорания также со временем деградируют и теряют эффективность, но у них нет таких же ограничений по топливу, как у электромобилей. Владелец упомянутого F-150 Lightning, пользователь F150LightningForum под ником Helium, якобы серьезно испытал свой пикап.За более чем 93 000 миль он совершил несколько дальних поездок, пересекал горы, ездил на уровне моря и тестировал различные зарядные станции. Большую часть зарядки он осуществлял дома, стараясь не заряжать аккумулятор до 100% и не допускать его разрядки ниже 10%.Интересно, что другие пользователи форума сообщали о достижении такого же уровня износа аккумулятора при значительно меньшем пробеге. Тем не менее, Helium считает, что эти водители должны обратиться в Ford за консультацией по состоянию их аккумуляторов. Производитель конкретно указывает, что гарантирует сохранение аккумулятором не менее 70 процентов его первоначальной емкости до отметки в 100 000 миль.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Ford F-150 Lightning после 150 000 км показал свою надежность: первый электрический пикап, на который надо пересесть
Владелец Ford F-150 Lightning доказал высокое качество батареи электропикапа
Автор: Полина Котикова, редактор
Электромобили порождают некоторые неопределенности, среди которых одна из основных — это их долговечность, особенно при интенсивной эксплуатации. Тем не менее, один из владельцев Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска поделился обнадеживающими данными.
Несмотря на пробег почти около 150 000 километров за менее чем два года, он сообщает о весьма положительном опыте эксплуатации модели. Впечатляет тот факт, что аккумулятор электропикапа из Дирборна показывает отличные результаты, сохраняя 97 процентов своей первоначальной емкости.
Это важно, поскольку состояние аккумулятора во многом схоже с состоянием двигателя. Когда оно не идеально, это может привести к значительным недостаткам. Данный факт может стать дополнительным стимулом к переходу на электромобили.
Снижение емкости аккумулятора чаще всего вызывает уменьшение общего запаса хода. Двигатели внутреннего сгорания также со временем деградируют и теряют эффективность, но у них нет таких же ограничений по топливу, как у электромобилей. Владелец упомянутого F-150 Lightning, пользователь F150LightningForum под ником Helium, якобы серьезно испытал свой пикап.
За более чем 93 000 миль он совершил несколько дальних поездок, пересекал горы, ездил на уровне моря и тестировал различные зарядные станции. Большую часть зарядки он осуществлял дома, стараясь не заряжать аккумулятор до 100% и не допускать его разрядки ниже 10%.
Интересно, что другие пользователи форума сообщали о достижении такого же уровня износа аккумулятора при значительно меньшем пробеге. Тем не менее, Helium считает, что эти водители должны обратиться в Ford за консультацией по состоянию их аккумуляторов. Производитель конкретно указывает, что гарантирует сохранение аккумулятором не менее 70 процентов его первоначальной емкости до отметки в 100 000 миль.