Тайный проект АвтоВАЗа: мощный турбоагрегат, который может так и не увидеть свет | SpeedMe
АВТОВАЗ провел анализ перспективы разработки собственного турбоагрегата
Тайный проект АвтоВАЗа: мощный турбоагрегат, который может так и не увидеть свет | SpeedMe
АВТОВАЗ провел анализ перспективы разработки собственного турбоагрегата
2024-03-18 07:53+03:00
2024-03-18 07:53+03:00
2024-03-18 07:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Тольятти разработали собственный турбированный двигатель, однако его будущее остается неопределенным, сообщил директор продуктовых программ АвтоВАЗа Олег Груненков.Инженеры АвтоВАЗа создали турбированный двигатель объемом 1,4 литра, который развивает мощность в 163 лошадиные силы и 240 Нм максимального крутящего момента. Несмотря на его впечатляющие характеристики, двигатель так и не был запущен в серийное производство.Этот 16-клапанный турбоагрегат был разработан на базе атмосферного двигателя 11194, который устанавливался на первое поколение Lada Kalina. Однако десять лет назад проект был закрыт из-за отсутствия финансирования. Тогда владелец АвтоВАЗа, концерн Renault Group, решил сосредоточиться на внедрении своего двигателя 1.3 TCe.Олег Груненков подтвердил, что проект турбированного двигателя действительно существует в архивах АвтоВАЗа, но его будущее будет зависеть от рыночных условий. На данный момент значительного спроса на турбированные модели Lada со стороны покупателей не наблюдается.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Тайный проект АвтоВАЗа: мощный турбоагрегат, который может так и не увидеть свет
АВТОВАЗ провел анализ перспективы разработки собственного турбоагрегата
Автор: Полина Котикова, редактор
В Тольятти разработали собственный турбированный двигатель, однако его будущее остается неопределенным, сообщил директор продуктовых программ АвтоВАЗа Олег Груненков.
Инженеры АвтоВАЗа создали турбированный двигатель объемом 1,4 литра, который развивает мощность в 163 лошадиные силы и 240 Нм максимального крутящего момента. Несмотря на его впечатляющие характеристики, двигатель так и не был запущен в серийное производство.
Этот 16-клапанный турбоагрегат был разработан на базе атмосферного двигателя 11194, который устанавливался на первое поколение Lada Kalina. Однако десять лет назад проект был закрыт из-за отсутствия финансирования. Тогда владелец АвтоВАЗа, концерн Renault Group, решил сосредоточиться на внедрении своего двигателя 1.3 TCe.
Олег Груненков подтвердил, что проект турбированного двигателя действительно существует в архивах АвтоВАЗа, но его будущее будет зависеть от рыночных условий. На данный момент значительного спроса на турбированные модели Lada со стороны покупателей не наблюдается.