Следи за скоростью
16+

Subaru решает давнюю проблему WRX: управлять машиной станет проще

© subaru.jp
Subaru обновила модель WRX за счет новых подрулевых переключателей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Главной новостью о Subaru WRX 2024 года является появление новой, более «заряженной» версии TR с рядом технических улучшений. Однако смена модельного года также принесло более изысканное обновление, которое, как мы уверены, оценят многие. После двух лет на рынке текущее поколение спортивного седана получило обычный рычаг поворотника.

Теперь рычаг не возвращается в исходное положение после того, как вы даете сигнал о намерении совершить перестроение или поворот. Решение Subaru вернуться к традиционной конструкции было замечено пользователем Reddit, который решил показать, как работает это «чудо инженерии».

В моделях WRX 2022 и 2023 годов Subaru указывала, что для отмены сигнала поворота необходимо «нажать и отпустить рычаг указателя поворота немного в противоположном направлении активного сигнала поворота». К счастью, в последней версии это больше не требуется. Теперь он остается на месте после того, как вы даете сигнал о маневре и возвращается в нейтральное положение, когда вы вручную перемещаете его обратно. Как и в 99 процентах других автомобилей.

WRX был далеко не первым автомобилем с подобной непопулярной работой рычага указателя поворота, так как BMW, Mini, Lexus, Opel/Holden, Volkswagen и другие использовали его в прошлом. Некоторые модели до сих пор используют такую систему. Немецкий производитель роскошных автомобилей столкнулся с критикой от энтузиастов, недовольных автоматическим возвращением рычага в нейтральное положение. BMW, похоже, прислушался к своим клиентам, поскольку с тех пор отказался от таких указателей поворота.

Некоторые автопроизводители, такие как Tesla и Ferrari, пошли другим путем, полностью отказавшись от рычага. Вместо этого в этих автомобилях используются кнопки на рулевом колесе.