Hyundai такого еще не делала: корейцы готовятся потягаться с Rivian на бездорожье | SpeedMe
Внедорожная версия модели Hyundai Ioniq 5 была замечена на дорогах
Hyundai такого еще не делала: корейцы готовятся потягаться с Rivian на бездорожье | SpeedMe
Внедорожная версия модели Hyundai Ioniq 5 была замечена на дорогах
2024-03-19 09:46+03:00
2024-03-19 09:46+03:00
2024-03-19 09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Соединенных Штатах во время тестов был замечен прототип новой версии Hyundai Ioniq 5, получивший обозначение XRT. Машина была покрыта камуфляжной пленкой, однако сквозь нее были заметны характерные детали: пластиковые защитные накладки на кузове, рейлинги на крыше и внедорожные шины. После недавнего расширения серии Ioniq 5 за счет добавления мощного варианта N с 641 лошадиными силами, Hyundai теперь готовится к дебюту модели XRT, предназначенной для улучшенной проходимости и адаптированной к условиям бездорожья.
Кроме того, XRT получила обновленный передний бампер с квадратными декоративными элементами, в то время как задняя часть пока не демонстрирует значительных изменений, хотя возможны модификации, скрытые под маскировкой, отмечает «Центральная служба новостей».
В этом году обещают раскрыть больше информации о данной модели, но уже ясно, что Hyundai активно развивает свою линейку XRT. Внедорожные особенности уже реализованы в моделях Tucson, Palisade, Santa Cruz и Santa Fe, где внимание уделяется черным декоративным элементам, рейлингам на крыше и темным хромированным деталям. Для Santa Fe XRT характерен повышенный на 38 мм клиренс и 18-дюймовые диски с 30-дюймовыми шинами для езды по любым типам покрытий. Изменения в Ioniq 5 XRT будут аналогичными.
Предполагается, что автомобиль будет оснащен системой полного привода с двумя двигателями, обеспечивающей суммарную мощность в 320 л.с. и крутящий момент в 604 Нм. Ожидается, что аккумулятор на 77,4 кВт/ч обеспечит запас хода в районе 418 км.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Hyundai такого еще не делала: корейцы готовятся потягаться с Rivian на бездорожье
Внедорожная версия модели Hyundai Ioniq 5 была замечена на дорогах
Автор: Полина Котикова, редактор
В Соединенных Штатах во время тестов был замечен прототип новой версии Hyundai Ioniq 5, получивший обозначение XRT. Машина была покрыта камуфляжной пленкой, однако сквозь нее были заметны характерные детали: пластиковые защитные накладки на кузове, рейлинги на крыше и внедорожные шины. После недавнего расширения серии Ioniq 5 за счет добавления мощного варианта N с 641 лошадиными силами, Hyundai теперь готовится к дебюту модели XRT, предназначенной для улучшенной проходимости и адаптированной к условиям бездорожья.
Кроме того, XRT получила обновленный передний бампер с квадратными декоративными элементами, в то время как задняя часть пока не демонстрирует значительных изменений, хотя возможны модификации, скрытые под маскировкой, отмечает «Центральная служба новостей».
В этом году обещают раскрыть больше информации о данной модели, но уже ясно, что Hyundai активно развивает свою линейку XRT. Внедорожные особенности уже реализованы в моделях Tucson, Palisade, Santa Cruz и Santa Fe, где внимание уделяется черным декоративным элементам, рейлингам на крыше и темным хромированным деталям. Для Santa Fe XRT характерен повышенный на 38 мм клиренс и 18-дюймовые диски с 30-дюймовыми шинами для езды по любым типам покрытий. Изменения в Ioniq 5 XRT будут аналогичными.
Предполагается, что автомобиль будет оснащен системой полного привода с двумя двигателями, обеспечивающей суммарную мощность в 320 л.с. и крутящий момент в 604 Нм. Ожидается, что аккумулятор на 77,4 кВт/ч обеспечит запас хода в районе 418 км.