Из хиппи-мобиля в экологичный заряженный микроавтобус: Volkswagen показал самого большого представителя семейства GTX
После запуска моделей ID.4 GTX и ID.5 GTX в 2021 году, Volkswagen продолжает расширять свою линейку высокопроизводительных электромобилей. На прошлой неделе компания представила ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer, а теперь внимание привлекает спортивный электрический фургон от подразделения VW Commercial Vehicles. Встречайте ID. Buzz GTX – более мощную версию современного микроавтобуса.
Этот фургон, созданный для семей, которые всегда куда-то спешат, стандартно оснащен полным приводом благодаря двум электродвигателям. Покупатели могут выбрать версию с обычной колесной базой и аккумулятором на 79 кВт/ч или модель с удлиненной колесной базой, которая обладает батареей повышенной емкости – 86 кВт/ч.
Две моторные установки обеспечивают общую мощность в 335 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6,5 секунд для обеих модификаций. Максимальная скорость VW ID. Buzz GTX электронно ограничена на отметке 160 км/ч.
Базовая версия ID. Buzz GTX способна буксировать до 1 800 кг, в то время как удлиненная версия с более крупной батареей может тянуть груз массой до 1 600 кг. VW не указывает общий крутящий момент, но сообщает, что задний двигатель имеет момент в 560 Нм, а передний – 134 Нм.
Максимальная мощность зарядки будет зависеть от аккумулятора: меньшая батарея поддерживает зарядку мощностью 185 кВт, а увеличенная – 200 кВт. Базовый аккумулятор заряжается с 10 до 80 процентов примерно за 25 минут, в то время как для более крупного требуется менее 30 минут.
Как и другие модели GTX, высокопроизводительный ID. Buzz получил ряд стилистических изменений, включая переработанные бамперы, решетку радиатора в виде сот, и яркую красную окраску Cherry Red. Автомобиль также оснащен эксклюзивными 19-дюймовыми колесами и двумя дополнительными комплектами новых 21-дюймовых легкосплавных дисков. Отличительными чертами являются бумерангоподобные нижние фары, темные акценты, черная потолочная обивка и спортивные сиденья.
Для семейного фургона предусмотрен несколько больший сенсорный экран (12,9 дюйма вместо 12), новый опциональный проекционный дисплей и подсвечиваемые сенсорные кнопки для управления кондиционером и громкостью. Для модели с удлиненной колесной базой VW предлагает за дополнительную плату самый большой в истории панорамный люк, который может становиться прозрачным или непрозрачным нажатием одной кнопки.
Продажи ID. Buzz GTX начнутся в Европе этим летом. В Соединенные Штаты электрический фургон прибудет позже в этом году и будет предлагаться исключительно в версии с удлиненной колесной базой, трехрядными сиденьями и батареей на 86 кВт/ч, но без обозначения GTX. Американская модель сохранит схему с двумя моторами и полным приводом. Автомобили для США будут импортироваться из Ганновера, Германия.