Газ и Нефть не нужны: Таиланд становится эпицентром производства электромобилей | SpeedMe
В Таиланде будут производить электромобили Isuzu
Газ и Нефть не нужны: Таиланд становится эпицентром производства электромобилей | SpeedMe
В Таиланде будут производить электромобили Isuzu
2024-03-21 12:33+03:00
2024-03-21 12:33+03:00
2024-03-21 12:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Японский автопроизводитель Isuzu Motors планирует использовать Таиланд в качестве производственной базы для электрической версии своего пикапа D-MAX, с намерением начать экспорт в следующем году, как сообщил представитель правительства Таиланда в четверг. Чай Вачаронке заявил, что компания планирует инвестировать 1 триллион иен (6,62 миллиарда долларов) в исследования и разработки к 2030 году, включая создание тестового центра.
Электрический D-MAX будет экспортироваться из Таиланда начиная с 2025 года в такие страны, как Норвегия, Великобритания, Австралия и другие, сообщил Чай.
Автопроизводители, во главе с китайскими брендами, спешат построить производственные мощности для электромобилей во второй по величине экономике Юго-Восточной Азии.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Газ и Нефть не нужны: Таиланд становится эпицентром производства электромобилей
В Таиланде будут производить электромобили Isuzu
Автор: Никита Новиков, редактор
Японский автопроизводитель Isuzu Motors планирует использовать Таиланд в качестве производственной базы для электрической версии своего пикапа D-MAX, с намерением начать экспорт в следующем году, как сообщил представитель правительства Таиланда в четверг. Чай Вачаронке заявил, что компания планирует инвестировать 1 триллион иен (6,62 миллиарда долларов) в исследования и разработки к 2030 году, включая создание тестового центра.
Электрический D-MAX будет экспортироваться из Таиланда начиная с 2025 года в такие страны, как Норвегия, Великобритания, Австралия и другие, сообщил Чай.
Автопроизводители, во главе с китайскими брендами, спешат построить производственные мощности для электромобилей во второй по величине экономике Юго-Восточной Азии.