Разлетаются, как горячие пирожки: россияне торопятся купить автомобиль | SpeedMe
«Автостат» провел анализ и отметил всплеск продаж в РФ машин из-за скорого повышения цен
Разлетаются, как горячие пирожки: россияне торопятся купить автомобиль | SpeedMe
«Автостат» провел анализ и отметил всплеск продаж в РФ машин из-за скорого повышения цен
2024-03-23 08:37+03:00
2024-03-23 08:37+03:00
2024-03-23 08:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В феврале 2024 года Ассоциация Российских Автомобильных Дилеров (РОАД) зафиксировала заметное увеличение активности на рынке автомобилей, отметив рост индекса РОАД на 31% по сравнению с январскими показателями.
По информации Веры Павловой, PR-менеджера РОАД, эта тенденция сохраняется и в марте, а влияние на увеличение контрактования оказали насыщенность складов дилеров и активные продажи китайских автомарок, а также предстоящие изменения для авто, ввезенных по схеме параллельного импорта. Отмечается рост посещаемости дилерских центров как по сравнению с предыдущими месяцами, так и год к году, что обеспечивает продажи выше плана на первый квартал 2024 года.
Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR Группы Компаний «БорисХоф», подтверждает общий рост динамики рынка. Однако влияние на рынок новых автомобилей оказывает также и вторичный рынок, на котором в январе наблюдался спад, а в феврале — снижение продаж, что, по словам Александра Шапринского, директора по развитию сети дилерских центров «Прагматика», вызвано активной конкуренцией и поиском клиентов среди дилеров на фоне уменьшения спроса даже в начале весеннего сезона.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Разлетаются, как горячие пирожки: россияне торопятся купить автомобиль
«Автостат» провел анализ и отметил всплеск продаж в РФ машин из-за скорого повышения цен
Автор: Дарья Каширина, редактор
В феврале 2024 года Ассоциация Российских Автомобильных Дилеров (РОАД) зафиксировала заметное увеличение активности на рынке автомобилей, отметив рост индекса РОАД на 31% по сравнению с январскими показателями.
По информации Веры Павловой, PR-менеджера РОАД, эта тенденция сохраняется и в марте, а влияние на увеличение контрактования оказали насыщенность складов дилеров и активные продажи китайских автомарок, а также предстоящие изменения для авто, ввезенных по схеме параллельного импорта. Отмечается рост посещаемости дилерских центров как по сравнению с предыдущими месяцами, так и год к году, что обеспечивает продажи выше плана на первый квартал 2024 года.
Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR Группы Компаний «БорисХоф», подтверждает общий рост динамики рынка. Однако влияние на рынок новых автомобилей оказывает также и вторичный рынок, на котором в январе наблюдался спад, а в феврале — снижение продаж, что, по словам Александра Шапринского, директора по развитию сети дилерских центров «Прагматика», вызвано активной конкуренцией и поиском клиентов среди дилеров на фоне уменьшения спроса даже в начале весеннего сезона.