Цены ниже, но качество выше: эти модели кроссоверов с пробегом несправедливо забыты в России | SpeedMe
«За рулем» провел анализ и назвал самые привлекательные в России по цене и качеству SUV
Цены ниже, но качество выше: эти модели кроссоверов с пробегом несправедливо забыты в России | SpeedMe
«За рулем» провел анализ и назвал самые привлекательные в России по цене и качеству SUV
2024-03-25 10:58+03:00
2024-03-25 10:58+03:00
2024-03-25 10:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
При выборе бывшего в употреблении автомобиля многие автолюбители обращают внимание на самые известные и распространенные модели, продажи которых исчисляются десятками и сотнями тысяч экземпляров. Одним из ключевых преимуществ таких авто является их хорошая изученность сервисами, а также доступность запасных частей.
Среди кроссоверов наибольшей популярностью пользуются такие модели, как Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и множество корейских моделей. На вторичном рынке представлено от двух до трех тысяч экземпляров каждой модели, что обеспечивает широкий выбор в каждом крупном городе.
Однако существуют и менее известные модели, которые по ряду причин не стали хитами на российском рынке. Одна из причин — высокая цена из-за отсутствия сборки в России. Имена некоторых моделей не так легко приходят в голову при поиске подержанного кроссовера, например, Ford Ecosport или Toyota Venza часто оказываются не в фокусе внимания покупателей.
Редкость этих моделей и их невысокая «узнаваемость» благоприятно сказываются на ценах. Ведь стоимость в данном случае определяется сниженным спросом на эти не столь популярные автомобили.
Например, официально продаваемый с 2018 года автомобиль можно приобрести за 1,6 млн рублей за машину шестилетнего возраста и пробегом менее 100 тыс. км. Большинство доступных на рынке версий оснащены полным приводом.
Среди других достойных внимания предложений — Eclipse Cross, который по ценам на пять-шесть летние автомобили оказывается на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем более компактный ASX, при этом имея богатое оснащение и отсутствие «простых» комплектаций. Сборка данного автомобиля — японская.
Основные сложности при эксплуатации не массовых моделей связаны, как правило, только с поиском кузовных деталей, тогда как двигатели, коробки передач и элементы подвески зачастую доступны и не вызывают проблем. Интересные цены на такие автомобили могут компенсировать возможные неудобства при обслуживании.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Цены ниже, но качество выше: эти модели кроссоверов с пробегом несправедливо забыты в России
«За рулем» провел анализ и назвал самые привлекательные в России по цене и качеству SUV
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
При выборе бывшего в употреблении автомобиля многие автолюбители обращают внимание на самые известные и распространенные модели, продажи которых исчисляются десятками и сотнями тысяч экземпляров. Одним из ключевых преимуществ таких авто является их хорошая изученность сервисами, а также доступность запасных частей.
Среди кроссоверов наибольшей популярностью пользуются такие модели, как Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и множество корейских моделей. На вторичном рынке представлено от двух до трех тысяч экземпляров каждой модели, что обеспечивает широкий выбор в каждом крупном городе.
Однако существуют и менее известные модели, которые по ряду причин не стали хитами на российском рынке. Одна из причин — высокая цена из-за отсутствия сборки в России. Имена некоторых моделей не так легко приходят в голову при поиске подержанного кроссовера, например, Ford Ecosport или Toyota Venza часто оказываются не в фокусе внимания покупателей.
Редкость этих моделей и их невысокая «узнаваемость» благоприятно сказываются на ценах. Ведь стоимость в данном случае определяется сниженным спросом на эти не столь популярные автомобили.
Например, официально продаваемый с 2018 года автомобиль можно приобрести за 1,6 млн рублей за машину шестилетнего возраста и пробегом менее 100 тыс. км. Большинство доступных на рынке версий оснащены полным приводом.
Среди других достойных внимания предложений — Eclipse Cross, который по ценам на пять-шесть летние автомобили оказывается на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем более компактный ASX, при этом имея богатое оснащение и отсутствие «простых» комплектаций. Сборка данного автомобиля — японская.
Основные сложности при эксплуатации не массовых моделей связаны, как правило, только с поиском кузовных деталей, тогда как двигатели, коробки передач и элементы подвески зачастую доступны и не вызывают проблем. Интересные цены на такие автомобили могут компенсировать возможные неудобства при обслуживании.