Спасибо санкциям: российская компания «Росатом» уже создала первый электрический фургон | SpeedMe
Состоялась презентация концепта электрического фургона «Росатом»
Спасибо санкциям: российская компания «Росатом» уже создала первый электрический фургон | SpeedMe
Состоялась презентация концепта электрического фургона «Росатом»
2024-03-26 12:56+03:00
2024-03-26 12:56+03:00
2024-03-26 12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На международном форуме «Атомэкспо-2024» в «Сириусе» был представлен новаторский проект грузопассажирского электромобиля от «Росатома». Этот авангардный концепт, выполненный на основе хребтовой рамы из композитных материалов с высокой жесткостью, открывает новые перспективы для использования в городской логистике, сервисных компаниях, а также в сфере такси и каршеринга.
Разработанный без дверей, салона и традиционного шасси, концепт электрофургона предлагает гибкую систему привода с возможностью выбора между передним, задним и полным приводом, а также опцией установки электромоторов на каждую ось. Это делает его адаптируемым к различным потребностям.
Электрофургон обладает запасом хода в 300 км благодаря аккумулятору на 32 кВт/ч, при этом его грузоподъемность достигает 600 кг, а объем грузового отсека — 3 куб. м. Важной особенностью является низкая снаряженная масса, не превышающая 1 тонну.
Электромобиль ориентирован на широкий спектр пользователей — от городских логистических служб и маркетплейсов до частных и корпоративных автопарков, подчеркивая его универсальность и потенциал для интеграции в современную городскую среду.
Помимо этого, на форуме была представлена специализированная электроплатформа, на которой могут базироваться как грузовые, так и пассажирские версии электромобилей. Благодаря использованию композитных материалов, эти транспортные средства обещают быть экономически выгодными и конкурентоспособными по сравнению с автомобилями на бензине и дизеле, даже при выпуске небольшими сериями.
Серийное производство нового электрокара российской компании «Росатом» может стать реальностью в ближайшие два-пять лет, открывая новую страницу в развитии экологически чистого транспорта.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Спасибо санкциям: российская компания «Росатом» уже создала первый электрический фургон
Состоялась презентация концепта электрического фургона «Росатом»
Автор: Никита Новиков, редактор
На международном форуме «Атомэкспо-2024» в «Сириусе» был представлен новаторский проект грузопассажирского электромобиля от «Росатома». Этот авангардный концепт, выполненный на основе хребтовой рамы из композитных материалов с высокой жесткостью, открывает новые перспективы для использования в городской логистике, сервисных компаниях, а также в сфере такси и каршеринга.
Разработанный без дверей, салона и традиционного шасси, концепт электрофургона предлагает гибкую систему привода с возможностью выбора между передним, задним и полным приводом, а также опцией установки электромоторов на каждую ось. Это делает его адаптируемым к различным потребностям.
Электрофургон обладает запасом хода в 300 км благодаря аккумулятору на 32 кВт/ч, при этом его грузоподъемность достигает 600 кг, а объем грузового отсека — 3 куб. м. Важной особенностью является низкая снаряженная масса, не превышающая 1 тонну.
Электромобиль ориентирован на широкий спектр пользователей — от городских логистических служб и маркетплейсов до частных и корпоративных автопарков, подчеркивая его универсальность и потенциал для интеграции в современную городскую среду.
Помимо этого, на форуме была представлена специализированная электроплатформа, на которой могут базироваться как грузовые, так и пассажирские версии электромобилей. Благодаря использованию композитных материалов, эти транспортные средства обещают быть экономически выгодными и конкурентоспособными по сравнению с автомобилями на бензине и дизеле, даже при выпуске небольшими сериями.
Серийное производство нового электрокара российской компании «Росатом» может стать реальностью в ближайшие два-пять лет, открывая новую страницу в развитии экологически чистого транспорта.