Следи за скоростью
16+

Subaru обновила заряженные седаны WRX и STI

Оба спорткара получили комплекс EyeSight, состоящий из активного круиз-контроля, систем слежения за рядностью и предотвращения столкновений.
Автор: Фёдор Борисов, редактор

Никогда еще Subaru серии WRX STI не комплектовались таким количество электроники, отвечающей за безопасность. Когда у тебя под капотом 2,5-литровый турбомотор на 305 лошадиных сил, это весьма актуально. Итак, теперь седан благодаря камерам кругового обзора сможет следить за рядностью движения, распознавать дорожные знаки и сигналы светофора, а также самостоятельно оттормаживаться перед препятствиями с небольших скоростей.

Кроме того, электроника будет следить за мертвыми зонами и поможет двигаться задним ходом, придерживая машину тормозами. Добавьте сюда еще запуск мотора без ключа и новый дисплей мультимедиа в салоне на 6,2 или 7 дюймов в зависимости от комплектации. Любители не выделяться из толпы могут также бесплатно отказаться от огромного спойлера на багажнике в пользу маленького антикрыла, но что-то нам подсказывает, что в России такая опция не найдет поклонников. Напомним, что версия Subaru WRX на 230 «лошадей» оценивается почти в 1,9 миллиона рублей, тогда как 305-сильная Subaru WRX STI стоит больше 2,3 миллиона рублей.

Галерея: Subaru WRX STI