Tesla терроризирует автопроизводителей Китая, заставляя их уйти из страны | SpeedMe
Nio корректирует прогноз поставок на фоне снижения спроса и ценовой войны в Китае
Tesla терроризирует автопроизводителей Китая, заставляя их уйти из страны | SpeedMe
Nio корректирует прогноз поставок на фоне снижения спроса и ценовой войны в Китае
2024-03-27 14:12+03:00
2024-03-27 14:12+03:00
2024-03-27 14:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель электромобилей Nio снизил свой прогноз по поставкам на первый квартал в среду, столкнувшись со снижением спроса и ценовой войной на рынке Китая. Акции компании, котирующиеся в США, упали на 4% в преддверии открытия рынка.
Спрос на электромобили Nio на внутреннем рынке Китая, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире, ослабевает на фоне интенсивной конкуренции, которая привела к снижению цен на автомобили. К тому же потребители сокращают расходы в условиях замедляющейся экономики.
Ценовая война, начатая Tesla в прошлом году для борьбы с падением спроса в регионе, также ударила по марже китайских компаний-производителей электромобилей. Это вынудило такие бренды, как Xpeng и BYD, искать возможности для расширения на зарубежные рынки, такие как Европа, где они могут продавать автомобили по более высоким ценам, чем на насыщенном внутреннем рынке.
Nio ожидает поставок около 30 000 автомобилей в первом квартале 2024 года по сравнению с предыдущим прогнозом в 31 000 — 33 000 автомобилей. В соответствующем периоде предыдущего года компания поставила 31 041 автомобиль.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Tesla терроризирует автопроизводителей Китая, заставляя их уйти из страны
Nio корректирует прогноз поставок на фоне снижения спроса и ценовой войны в Китае
Автор: Полина Котикова, редактор
Китайский производитель электромобилей Nio снизил свой прогноз по поставкам на первый квартал в среду, столкнувшись со снижением спроса и ценовой войной на рынке Китая. Акции компании, котирующиеся в США, упали на 4% в преддверии открытия рынка.
Спрос на электромобили Nio на внутреннем рынке Китая, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире, ослабевает на фоне интенсивной конкуренции, которая привела к снижению цен на автомобили. К тому же потребители сокращают расходы в условиях замедляющейся экономики.
Ценовая война, начатая Tesla в прошлом году для борьбы с падением спроса в регионе, также ударила по марже китайских компаний-производителей электромобилей. Это вынудило такие бренды, как Xpeng и BYD, искать возможности для расширения на зарубежные рынки, такие как Европа, где они могут продавать автомобили по более высоким ценам, чем на насыщенном внутреннем рынке.
Nio ожидает поставок около 30 000 автомобилей в первом квартале 2024 года по сравнению с предыдущим прогнозом в 31 000 — 33 000 автомобилей. В соответствующем периоде предыдущего года компания поставила 31 041 автомобиль.