Китайское вторжение в Россию: как санкции позволили победить Европу и Японию в автопроме | SpeedMe
Эксперт Закиев провел анализ и объяснил, как «китайцы» изменили правила игры на авторынке России
Китайское вторжение в Россию: как санкции позволили победить Европу и Японию в автопроме | SpeedMe
Эксперт Закиев провел анализ и объяснил, как «китайцы» изменили правила игры на авторынке России
2024-03-28 09:37+03:00
2024-03-28 09:37+03:00
2024-03-28 09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На российском авторынке происходят заметные изменения, о чем рассказал автоэксперт Булат Закиев в интервью Aif.ru. В условиях, когда автопроизводители регулярно обновляют ассортимент своих моделей, покупатели оказываются в ситуации, когда сложно оставаться в курсе всех новинок. Многие автомобили уже через год после покупки могут казаться устаревшими, что создает определенные трудности для владельцев.
По словам Закиева, хотя постоянное обновление модельного ряда является ответом компаний на запросы рынка и потребителей, для покупателей это может обернуться неприятным осознанием того, что их автомобиль быстро теряет актуальность. Это, безусловно, влияет на восприятие стоимости и удовлетворенности от покупки.
Одновременно на рынке наблюдается тенденция, при которой новые модели пытаются заменить бестселлеры устоявшихся брендов. Примером тому служит успех китайского бренда Tank, который сумел завоевать аудиторию среди поклонников Toyota Land Cruiser.
Тем не менее, вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр выражает опасения, что китайские автопроизводители могут привести к перенасыщению российского рынка моделями, не находящими своего покупателя. Кроме того, на фоне активного внедрения китайских автомобилей на рынок добавляются проблемы с обеспечением запасными частями и сервисным обслуживанием.
Таким образом, российский авторынок переживает период значительных изменений, которые требуют от потребителей более внимательного отношения к выбору автомобиля, а от производителей — ответственности за качество поставок и послепродажного обслуживания.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Китайское вторжение в Россию: как санкции позволили победить Европу и Японию в автопроме
Эксперт Закиев провел анализ и объяснил, как «китайцы» изменили правила игры на авторынке России
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На российском авторынке происходят заметные изменения, о чем рассказал автоэксперт Булат Закиев в интервью Aif.ru. В условиях, когда автопроизводители регулярно обновляют ассортимент своих моделей, покупатели оказываются в ситуации, когда сложно оставаться в курсе всех новинок. Многие автомобили уже через год после покупки могут казаться устаревшими, что создает определенные трудности для владельцев.
По словам Закиева, хотя постоянное обновление модельного ряда является ответом компаний на запросы рынка и потребителей, для покупателей это может обернуться неприятным осознанием того, что их автомобиль быстро теряет актуальность. Это, безусловно, влияет на восприятие стоимости и удовлетворенности от покупки.
Одновременно на рынке наблюдается тенденция, при которой новые модели пытаются заменить бестселлеры устоявшихся брендов. Примером тому служит успех китайского бренда Tank, который сумел завоевать аудиторию среди поклонников Toyota Land Cruiser.
Тем не менее, вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр выражает опасения, что китайские автопроизводители могут привести к перенасыщению российского рынка моделями, не находящими своего покупателя. Кроме того, на фоне активного внедрения китайских автомобилей на рынок добавляются проблемы с обеспечением запасными частями и сервисным обслуживанием.
Таким образом, российский авторынок переживает период значительных изменений, которые требуют от потребителей более внимательного отношения к выбору автомобиля, а от производителей — ответственности за качество поставок и послепродажного обслуживания.