Пикапы RAM способны двигаться только назад: водители недовольны, но выбора нет | SpeedMe
Начато предварительное расследование проблемы с пикапами RAM 2022 года выпуска
Пикапы RAM способны двигаться только назад: водители недовольны, но выбора нет | SpeedMe
Начато предварительное расследование проблемы с пикапами RAM 2022 года выпуска
2024-03-29 14:35+03:00
2024-03-29 14:35+03:00
2024-03-29 14:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Офис по расследованию дефектов (ODI) США начал предварительную оценку неисправности кольца K1 в автомобилях RAM 3500, 4500 и 5500 2022 года выпуска, которые принадлежат материнской компании Chrysler — Stellantis. Об этом сообщила Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в пятницу.
ODI получил 82 жалобы на прекращение ускорения из-за внутреннего отказа трансмиссии, связанного с кольцом K1. Из этих жалоб 16 описывают полную потерю ускорения на скоростях более 40 км в час без возможности восстановления нормальной работы автомобиля.
В случае отказа кольцо выходит из своего положения, и передачи с 1 по 4 перестают функционировать, что потенциально может привести к остановке автомобиля. Согласно данным NHTSA, американское подразделение компании FCA провело некоторые тесты и сообщило, что в такой ситуации на панели приборов появится предупреждающее сообщение для водителя, при этом 5-я передача и задний ход останутся доступны.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Пикапы RAM способны двигаться только назад: водители недовольны, но выбора нет
Начато предварительное расследование проблемы с пикапами RAM 2022 года выпуска
Автор: Никита Новиков, редактор
Офис по расследованию дефектов (ODI) США начал предварительную оценку неисправности кольца K1 в автомобилях RAM 3500, 4500 и 5500 2022 года выпуска, которые принадлежат материнской компании Chrysler — Stellantis. Об этом сообщила Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в пятницу.
ODI получил 82 жалобы на прекращение ускорения из-за внутреннего отказа трансмиссии, связанного с кольцом K1. Из этих жалоб 16 описывают полную потерю ускорения на скоростях более 40 км в час без возможности восстановления нормальной работы автомобиля.
В случае отказа кольцо выходит из своего положения, и передачи с 1 по 4 перестают функционировать, что потенциально может привести к остановке автомобиля. Согласно данным NHTSA, американское подразделение компании FCA провело некоторые тесты и сообщило, что в такой ситуации на панели приборов появится предупреждающее сообщение для водителя, при этом 5-я передача и задний ход останутся доступны.