Россияне нашли еще один способ обойти очередные европейские санкции: на рынок вернутся автомобили с 2,0-литровым двигателем | SpeedMe
Автоэксперт Кадаков допустил возвращение машин из Европы в РФ через КНР
Россияне нашли еще один способ обойти очередные европейские санкции: на рынок вернутся автомобили с 2,0-литровым двигателем | SpeedMe
Автоэксперт Кадаков допустил возвращение машин из Европы в РФ через КНР
2024-03-30 20:44+03:00
2024-03-30 20:44+03:00
2024-03-30 20:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последнее время на рынке автомобилей в России происходят заметные изменения, которые могут привести к возвращению европейских автомобильных брендов, но уже через новые каналы сотрудничества. Такое мнение выразил Максим Кадаков, подчеркнув, что ключевую роль в этом процессе могут сыграть китайские партнеры.
Недавно стало известно о запуске производства автомобилей Citroen на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, что является важным шагом в реализации этой идеи. Ранее на данном предприятии собирались автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi. Однако теперь в проект вовлечена российская компания «Автомобильные технологии», которая работает совместно с восточным партнером.
Особенностью текущей ситуации является то, что партнером по производству Citroen в Калуге выступает не сама французская компания, а франко-китайское совместное предприятие Dongfeng-PSA, активно работающее в Китае и специализирующееся на выпуске кроссоверов Citroen. Этот факт подтверждает предположение о том, что возвращение европейских автопроизводителей на российский рынок может произойти благодаря сотрудничеству с китайскими компаниями.
Преимущество такой схемы работы заключается в том, что российские потребители смогут приобрести автомобили, собранные по европейским стандартам, что без сомнения удовлетворит запросы самых взыскательных клиентов. Кроме того, это позволит быстро возобновить производство европейских автомобилей в России и предложить рынку качественные и современные модели.
Остается открытым вопрос о том, последуют ли примеру Dongfeng-PSA другие западные автопроизводители, имеющие совместные предприятия с китайскими компаниями. Если такой тренд получит развитие, то можно ожидать значительного обновления автопарка на российских дорогах в ближайшие годы.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Россияне нашли еще один способ обойти очередные европейские санкции: на рынок вернутся автомобили с 2,0-литровым двигателем
Автоэксперт Кадаков допустил возвращение машин из Европы в РФ через КНР
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В последнее время на рынке автомобилей в России происходят заметные изменения, которые могут привести к возвращению европейских автомобильных брендов, но уже через новые каналы сотрудничества. Такое мнение выразил Максим Кадаков, подчеркнув, что ключевую роль в этом процессе могут сыграть китайские партнеры.
Недавно стало известно о запуске производства автомобилей Citroen на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, что является важным шагом в реализации этой идеи. Ранее на данном предприятии собирались автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi. Однако теперь в проект вовлечена российская компания «Автомобильные технологии», которая работает совместно с восточным партнером.
Особенностью текущей ситуации является то, что партнером по производству Citroen в Калуге выступает не сама французская компания, а франко-китайское совместное предприятие Dongfeng-PSA, активно работающее в Китае и специализирующееся на выпуске кроссоверов Citroen. Этот факт подтверждает предположение о том, что возвращение европейских автопроизводителей на российский рынок может произойти благодаря сотрудничеству с китайскими компаниями.
Преимущество такой схемы работы заключается в том, что российские потребители смогут приобрести автомобили, собранные по европейским стандартам, что без сомнения удовлетворит запросы самых взыскательных клиентов. Кроме того, это позволит быстро возобновить производство европейских автомобилей в России и предложить рынку качественные и современные модели.
Остается открытым вопрос о том, последуют ли примеру Dongfeng-PSA другие западные автопроизводители, имеющие совместные предприятия с китайскими компаниями. Если такой тренд получит развитие, то можно ожидать значительного обновления автопарка на российских дорогах в ближайшие годы.