Российским автомобилистам рассказали о больших минусах дополнительной шумоизоляции авто | SpeedMe
Автоэксперт Шапарин: дополнительная шумоизоляция станет причиной коррозии авто
Российским автомобилистам рассказали о больших минусах дополнительной шумоизоляции авто | SpeedMe
Автоэксперт Шапарин: дополнительная шумоизоляция станет причиной коррозии авто
2024-03-31 09:42+03:00
2024-03-31 09:42+03:00
2024-03-31 09:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предупредил, что плохо выполненная дополнительная шумоизоляция в автомобиле может стать причиной коррозии кузова. Как отметил Антон Шапарин, проблема некачественной шумоизоляции заключается в том, что клеевые виброгасящие слои, применяемые прямо на металлические поверхности, могут, если их неправильно уложить, оставлять воздушные карманы. В таких местах может собираться конденсат, что ускоряет процесс коррозии.
Он также отметил, что использование поролоновой шумоизоляции может способствовать скоплению влаги и, как следствие, коррозии. Кроме того, увеличение веса автомобиля из-за дополнительной шумоизоляции на 100 кг может повлиять на увеличение тормозного пути.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Российским автомобилистам рассказали о больших минусах дополнительной шумоизоляции авто
Автоэксперт Шапарин: дополнительная шумоизоляция станет причиной коррозии авто
Автор: Дарья Каширина, редактор
В интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предупредил, что плохо выполненная дополнительная шумоизоляция в автомобиле может стать причиной коррозии кузова. Как отметил Антон Шапарин, проблема некачественной шумоизоляции заключается в том, что клеевые виброгасящие слои, применяемые прямо на металлические поверхности, могут, если их неправильно уложить, оставлять воздушные карманы. В таких местах может собираться конденсат, что ускоряет процесс коррозии.
Он также отметил, что использование поролоновой шумоизоляции может способствовать скоплению влаги и, как следствие, коррозии. Кроме того, увеличение веса автомобиля из-за дополнительной шумоизоляции на 100 кг может повлиять на увеличение тормозного пути.