Следи за скоростью
16+

Названы плачевные последствия возвращения европейских автопроизводителей в Россию

© A. Krivonosov
Автоэксперт А.Ревский: бренды из КНР ждут проблемы при возвращении европейских машин
Автор: Никита Новиков, редактор

В текущих реалиях российского авторынка китайские марки сталкиваются с потенциальными трудностями в случае возвращения европейских автомобилей. Об этом рассказал исполнительный директор «Аймарс Медиа» Александр Ревский.

До 2022 года китайские автомобильные бренды испытывали затруднения с выходом на российский рынок, сталкиваясь с высокой конкуренцией и недостаточным количеством дилерских и сервисных центров. Качество автомобилей также оставляло желать лучшего, что отражалось на их популярности среди покупателей. Однако после 2022 года ситуация изменилась, и сейчас разница между китайскими и европейскими автомобилями не так велика.

Тем не менее, Ревский указывает на риски для китайских производителей в случае возобновления поставок автомобилей из Европы. В интервью Quto он заявил, что возвращение «европейцев» в ближайшие год-два может серьезно усложнить положение для китайских марок. По его мнению, китайским брендам до сих пор далеко до уровня любви и преданности, который питают потребители к автомобилям из Германии и других европейских стран. Возможность купить европейский автомобиль по разумной цене без наценок за параллельный импорт может заставить многих вернуться к выбору в пользу «немцев».

При этом Ревский также отмечает, что возвращение на российский рынок может оказаться непростым и для западных брендов. Сейчас для китайских производителей важно сосредоточиться на удержании клиентской базы, предложении высококачественного сервиса и поддержании конкурентоспособных цен, чтобы сохранить свои позиции на рынке в условиях возможного усиления конкуренции.