Роботизированная трансмиссия: недостатки и мифы | SpeedMe
Эксперт «ЗР» провел анализ и выявил проблемы роботизированных трансмиссий
Роботизированная трансмиссия: недостатки и мифы | SpeedMe
Эксперт «ЗР» провел анализ и выявил проблемы роботизированных трансмиссий
2024-04-02 07:50+03:00
2024-04-02 07:50+03:00
2024-04-02 07:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Преселективные роботизированные коробки передач (РКПП) вызывают определенные опасения у российских автомобилистов, особенно когда речь идет о приобретении подержанных машин. Хотя такие коробки установлены лишь в 11% автомобилей на российском рынке и встречаются в некоторых популярных моделях, до пробега в 100-150 тысяч километров автомобили с преселективными роботами обычно работают без серьезных проблем. Однако с увеличением пробега возникают сложности, делающие такие машины менее желанными для покупки на вторичном рынке.
Теоретически, РКПП могут выдерживать пробег до 250 000 километров и более при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации, использовании качественного масла и учете погодных условий. Однако на практике уже на отметке в 50-80 тысяч километров могут возникать жалобы на толчки, рывки и задержки при переключении передач, часто решаемые только заменой сцепления — процедурой, которая может оказаться весьма дорогостоящей.
Одной из причин недолговечности РКПП является их чувствительность к качеству масла и условиям эксплуатации. Например, вариаторы негативно реагируют на холодные пуски и эффективно прогреваются только при движении. Все это приводит к тому, что на вторичном рынке российские автомобилисты проявляют осторожность при выборе автомобилей с преселективными роботизированными коробками передач.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Роботизированная трансмиссия: недостатки и мифы
Эксперт «ЗР» провел анализ и выявил проблемы роботизированных трансмиссий
Автор: Никита Новиков, редактор
Преселективные роботизированные коробки передач (РКПП) вызывают определенные опасения у российских автомобилистов, особенно когда речь идет о приобретении подержанных машин. Хотя такие коробки установлены лишь в 11% автомобилей на российском рынке и встречаются в некоторых популярных моделях, до пробега в 100-150 тысяч километров автомобили с преселективными роботами обычно работают без серьезных проблем. Однако с увеличением пробега возникают сложности, делающие такие машины менее желанными для покупки на вторичном рынке.
Теоретически, РКПП могут выдерживать пробег до 250 000 километров и более при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации, использовании качественного масла и учете погодных условий. Однако на практике уже на отметке в 50-80 тысяч километров могут возникать жалобы на толчки, рывки и задержки при переключении передач, часто решаемые только заменой сцепления — процедурой, которая может оказаться весьма дорогостоящей.
Одной из причин недолговечности РКПП является их чувствительность к качеству масла и условиям эксплуатации. Например, вариаторы негативно реагируют на холодные пуски и эффективно прогреваются только при движении. Все это приводит к тому, что на вторичном рынке российские автомобилисты проявляют осторожность при выборе автомобилей с преселективными роботизированными коробками передач.