Британский производитель люксовых автомобилей считает автопилот 3 уровня опасным | SpeedMe
Bentley выразила недовольство системой автономного управления 3 уровня
Британский производитель люксовых автомобилей считает автопилот 3 уровня опасным | SpeedMe
Bentley выразила недовольство системой автономного управления 3 уровня
2024-04-02 13:28+03:00
2024-04-02 13:28+03:00
2024-04-02 13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С каждым днем автономные технологии все глубже интегрируются в нашу жизнь, становясь стандартной оснасткой многих моделей автомобилей. Однако, по мнению генерального директора Bentley, Эдриана Холлмарка, современные технологии автономного вождения 3 уровня несут в себе значительные риски.
Технологии 3 уровня позволяют автомобилю самостоятельно управлять движением только при определенных условиях, и уже сейчас они разрешены к использованию в Германии и некоторых штатах США. Тем не менее, Холлмарк выражает опасения относительно безопасности таких систем: критическим моментом становится передача контроля над автомобилем обратно водителю.
«Основная проблема 3 уровня, по нашему мнению, заключается в том, что он требует от водителя быстро возвращать свое внимание к управлению, — говорит Холлмарк. — Наши исследования показывают, что в момент перехода управления от системы к человеку водители часто не готовы к этому, что увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий».
Многие автопроизводители уже предлагают поддержку автономного вождения 3 уровня, но Bentley предпочитает использовать более продвинутую версию системы 2 уровня. В будущем компания планирует сразу перейти к технологиям 4 уровня, которые, по словам Холлмарка, значительно безопаснее. При достижении 4 уровня автономности водителям практически не потребуется управлять автомобилем самостоятельно.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Британский производитель люксовых автомобилей считает автопилот 3 уровня опасным
Bentley выразила недовольство системой автономного управления 3 уровня
Автор: Полина Котикова, редактор
С каждым днем автономные технологии все глубже интегрируются в нашу жизнь, становясь стандартной оснасткой многих моделей автомобилей. Однако, по мнению генерального директора Bentley, Эдриана Холлмарка, современные технологии автономного вождения 3 уровня несут в себе значительные риски.
Технологии 3 уровня позволяют автомобилю самостоятельно управлять движением только при определенных условиях, и уже сейчас они разрешены к использованию в Германии и некоторых штатах США. Тем не менее, Холлмарк выражает опасения относительно безопасности таких систем: критическим моментом становится передача контроля над автомобилем обратно водителю.
«Основная проблема 3 уровня, по нашему мнению, заключается в том, что он требует от водителя быстро возвращать свое внимание к управлению, — говорит Холлмарк. — Наши исследования показывают, что в момент перехода управления от системы к человеку водители часто не готовы к этому, что увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий».
Многие автопроизводители уже предлагают поддержку автономного вождения 3 уровня, но Bentley предпочитает использовать более продвинутую версию системы 2 уровня. В будущем компания планирует сразу перейти к технологиям 4 уровня, которые, по словам Холлмарка, значительно безопаснее. При достижении 4 уровня автономности водителям практически не потребуется управлять автомобилем самостоятельно.