Китайский стартап сделал прорыв в мире электромобилей и установил рекорд запаса хода для EV | SpeedMe
Состоялась презентация первого серийного полутвердого аккумулятора емкостью 150 кВт/ч
Китайский стартап сделал прорыв в мире электромобилей и установил рекорд запаса хода для EV | SpeedMe
Состоялась презентация первого серийного полутвердого аккумулятора емкостью 150 кВт/ч
2024-04-04 07:07+03:00
2024-04-04 07:07+03:00
2024-04-04 07:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский стартап Nio представил первую серийную полутвердотельную батарею, которая станет доступна в рамках сервиса замены батарей через несколько месяцев. Эта батарея предлагает энергетическую плотность 260 Вт·ч/кг и обеспечивает запас хода до 1055 км.
Nio — это бренд электромобилей премиум-класса, основанный в 2014 году. В настоящее время его автомобили в основном предлагаются с двумя вариантами батарей: емкостью 75 кВт/ч и 100 кВт/ч. Клиенты также могут купить автомобиль без батареи, выбрав подписку на батарею как услугу с ежемесячной оплатой. Скоро в автомобилях под брендом Nio также появится ещё один вариант батареи для длительных поездок, предлагающий ёмкость 150 кВт/ч. Он будет доступен только по подписке. Массовое производство этой батареи уже началось в Китае.
Батарея была разработана компанией WeLion New Energy Technology, производителем батарей из Пекина, который также выступает поставщиком ячеек батарей для Nio.
Согласно заявлениям Nio, ячейки SSB на 150 кВт/ч имеют энергетическую плотность 360 Вт·ч/кг. Весь аккумулятор имеет плотность 260 Вт·ч/кг. Ещё одной особенностью этой батареи является система охлаждения, которая в шесть раз мощнее по сравнению с обычными батареями. Вес батареи SSB составляет 676 кг, что всего на 20 кг больше, чем у батареи Nio на 100 кВт/ч. Для сравнения, батарея LFP от BYD на 135,5 кВт/ч весит 903 кг.
Nio не раскрыла точную дату запуска батареи SSB на 150 кВт/ч. Однако в социальных сетях Nio сообщила, что официальный запуск запланирован на второй квартал этого года. Начало массового производства намекает на то, что такая АКБ станет доступна на станциях замены батарей Nio через несколько месяцев. Лучшее время для запуска — лето, когда многие туристы посещают Синьцзян, западную китайскую провинцию.
Ранее соучредитель и генеральный директор Nio Уильям Ли тестировал седан Nio ET7 с полутвердотельной батареей на борту на 150 кВт/ч. Он проехал 1044 км на одной зарядке с остатком емкости батареи 3%. Во время тестового мероприятия Уильям Ли поделился, что эта батарея ранее тестировалась на маршруте от Куньминга до Бэйхая, проезжая 1145 км на одной зарядке. Это мировой рекорд для серийного электромобиля.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Китайский стартап сделал прорыв в мире электромобилей и установил рекорд запаса хода для EV
Состоялась презентация первого серийного полутвердого аккумулятора емкостью 150 кВт/ч
Автор: Никита Новиков, редактор
Китайский стартап Nio представил первую серийную полутвердотельную батарею, которая станет доступна в рамках сервиса замены батарей через несколько месяцев. Эта батарея предлагает энергетическую плотность 260 Вт·ч/кг и обеспечивает запас хода до 1055 км.
Nio — это бренд электромобилей премиум-класса, основанный в 2014 году. В настоящее время его автомобили в основном предлагаются с двумя вариантами батарей: емкостью 75 кВт/ч и 100 кВт/ч. Клиенты также могут купить автомобиль без батареи, выбрав подписку на батарею как услугу с ежемесячной оплатой. Скоро в автомобилях под брендом Nio также появится ещё один вариант батареи для длительных поездок, предлагающий ёмкость 150 кВт/ч. Он будет доступен только по подписке. Массовое производство этой батареи уже началось в Китае.
Батарея была разработана компанией WeLion New Energy Technology, производителем батарей из Пекина, который также выступает поставщиком ячеек батарей для Nio.
Согласно заявлениям Nio, ячейки SSB на 150 кВт/ч имеют энергетическую плотность 360 Вт·ч/кг. Весь аккумулятор имеет плотность 260 Вт·ч/кг. Ещё одной особенностью этой батареи является система охлаждения, которая в шесть раз мощнее по сравнению с обычными батареями. Вес батареи SSB составляет 676 кг, что всего на 20 кг больше, чем у батареи Nio на 100 кВт/ч. Для сравнения, батарея LFP от BYD на 135,5 кВт/ч весит 903 кг.
Nio не раскрыла точную дату запуска батареи SSB на 150 кВт/ч. Однако в социальных сетях Nio сообщила, что официальный запуск запланирован на второй квартал этого года. Начало массового производства намекает на то, что такая АКБ станет доступна на станциях замены батарей Nio через несколько месяцев. Лучшее время для запуска — лето, когда многие туристы посещают Синьцзян, западную китайскую провинцию.
Ранее соучредитель и генеральный директор Nio Уильям Ли тестировал седан Nio ET7 с полутвердотельной батареей на борту на 150 кВт/ч. Он проехал 1044 км на одной зарядке с остатком емкости батареи 3%. Во время тестового мероприятия Уильям Ли поделился, что эта батарея ранее тестировалась на маршруте от Куньминга до Бэйхая, проезжая 1145 км на одной зарядке. Это мировой рекорд для серийного электромобиля.