Следи за скоростью
16+

Лобовое стекло в автомобиле скоро взлетит в цене, но станет удобнее

© nissan-global.com
Nissan сделает ставку на проекционные дисплеи в будущих автомобилях
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Для тех, кто не любит современные интерьеры автомобилей, наполненные экранами, есть как хорошие, так и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что главный дизайнер Nissan Альфонсо Альбаиса на автошоу в Нью-Йорке 2024 года сообщил, что будущее не в большем количестве экранов, и даже не в экранах как таковых. Плохая новость в том, что в конечном итоге «лобовое стекло станет вашим экраном».

Почти каждый автопроизводитель стремится добавить как можно больше экранов на приборную панель и в интерьер автомобиля. Альбаиса заявил, что «люди требуют контента, и экран является единственным окном». По словам Альбаиса, со временем эта мода не пройдет.

В будущем все лобовое стекло станет экраном, заявил топ-менеджер Nissan. В конечном итоге автопроизводители разработают способ интеграции прозрачного дисплея из тонкого светодиодного панели прямо в стекло. Водитель все еще сможет видеть через лобовое стекло.

Одной из проблем является яркость, считает Альбаис. Инсайдер индустрии, который пожелал остаться анонимным из-за связи с автопроизводителями, сообщил, что две основные проблемы сегодня — это стоимость и безопасность.

«Лобовое стекло является структурным элементом современных автомобилей, и встроенный дисплей должен будет соответствовать всем современным стандартам безопасности и краш-тестам», — заявил источник.

Альбаиса отметил, что некоторые технологии прозрачного дисплея, которые могут быть встроены в лобовые стекла, уже были представлены на CES.