У LADA Vesta с вариатором нашли достоинства | SpeedMe
Эксперт Кадаков провел тест-драйв Lada Vesta с вариатором и выявил ее достоинства
У LADA Vesta с вариатором нашли достоинства | SpeedMe
Эксперт Кадаков провел тест-драйв Lada Vesta с вариатором и выявил ее достоинства
2024-04-04 12:46+03:00
2024-04-04 12:46+03:00
2024-04-04 12:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперт портала «За рулем» Максим Кадаков поделился, что независимо от комплектации, автомобили с автоматической коробкой передач (АТ) стоят на 65 000 рублей дороже, чем их аналоги с механической коробкой. Вариатор CVT18 от компании WanLiYang был адаптирован под двигатель ВАЗа благодаря плотному взаимодействию инженеров и программистов обеих компаний.
Кадаков особо отметил, что главной особенностью Lada Vesta с вариатором является идеальная синхронизация с двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. Благодаря мастерски подобранным калибровкам, вождение на таком автомобиле заставляет забыть о его «вариаторности».
Только на начальном этапе движения можно заметить небольшой рывок, а дальше следует уверенный и плавный набор скорости. Кадаков объяснил, что в такие моменты требуется аккуратное обращение с педалью газа. При интенсивном нажатии на газ, вариатор имитирует переключение семи псевдопередач, тем самым создавая ощущение работы традиционной гидромеханической коробки передач.
Именно по этой причине производитель использует термин Lada Vesta АТ, подразумевая «с автоматической трансмиссией», хотя на самом деле это вариатор.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
У LADA Vesta с вариатором нашли достоинства
Эксперт Кадаков провел тест-драйв Lada Vesta с вариатором и выявил ее достоинства
Автор: Полина Котикова, редактор
Эксперт портала «За рулем» Максим Кадаков поделился, что независимо от комплектации, автомобили с автоматической коробкой передач (АТ) стоят на 65 000 рублей дороже, чем их аналоги с механической коробкой. Вариатор CVT18 от компании WanLiYang был адаптирован под двигатель ВАЗа благодаря плотному взаимодействию инженеров и программистов обеих компаний.
Кадаков особо отметил, что главной особенностью Lada Vesta с вариатором является идеальная синхронизация с двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. Благодаря мастерски подобранным калибровкам, вождение на таком автомобиле заставляет забыть о его «вариаторности».
Только на начальном этапе движения можно заметить небольшой рывок, а дальше следует уверенный и плавный набор скорости. Кадаков объяснил, что в такие моменты требуется аккуратное обращение с педалью газа. При интенсивном нажатии на газ, вариатор имитирует переключение семи псевдопередач, тем самым создавая ощущение работы традиционной гидромеханической коробки передач.
Именно по этой причине производитель использует термин Lada Vesta АТ, подразумевая «с автоматической трансмиссией», хотя на самом деле это вариатор.