Следи за скоростью
16+

Владельцам этого кроссовера стоит начать волноваться из-за полного привода

© Пресс-служба АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС"
В Chery провела анализ и признала проблему с полным приводом у кроссовера Tiggo 8 Pro Max
Автор: Полина Котикова, редактор

Пользователи кроссоверов Chery Tiggo 8 Pro Max столкнулись с неполадками в системе полного привода. У ряда автовладельцев во время эксплуатации происходит отключение полного привода, что вызвало определённое недовольство среди потребителей.

По информации «Китайских автомобиле», проблемы начали возникать после изменения комплектующих: немецкие компоненты от ZF и американские от BorgWarner были заменены на китайские аналоги — муфту Faps и блок управления 3LN. Важно отметить, что производитель вправе изменять составные элементы транспортного средства, при условии что характеристики, установленные в ОТТС (Одобрении типа транспортного средства), остаются неизменными. Это гарантирует, что изменения не должны влиять на заявленные функции и безопасность автомобиля.

Компания Chery проинформирована о сложившейся ситуации и уже принимает меры для её разрешения. Владельцы, столкнувшиеся с проблемой отключения полного привода, будут приглашены в дилерские центры для диагностики и ремонта.

В феврале издание SPEEDME.RU сообщало, что в среднем новый полноприводной автомобиль обходился покупателям в 4 080 000 рублей, тогда как за полноприводное авто с пробегом приходилось отдавать в среднем 1 870 000 рублей.