Две модели Honda стали нежеланными в США | SpeedMe
Honda попала под пристальное внимание регулятора в США
Две модели Honda стали нежеланными в США | SpeedMe
Honda попала под пристальное внимание регулятора в США
2024-04-17 14:40+03:00
2024-04-17 14:40+03:00
2024-04-17 14:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американское Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило в среду о начале расследования в отношении неожиданной активации систем аварийного торможения в автомобилях Honda примерно на 3 миллиона экземпляров и переводе этого процесса в стадию инженерного анализа. Этот анализ является обязательным этапом перед тем, как регулятор безопасности может потребовать отзыва автомобилей. Расследование затрагивает популярные седаны Accord и кроссоверы CR-V японского автопроизводителя.
NHTSA сообщила, что получила 2876 жалоб от потребителей, а также доклады о 93 инцидентах с травмами и 47 авариях с участием автомобилей Honda, у которых были указаны уникальные идентификационные номера автомобилей, которые могут быть связаны с этой проблемой.
Регулятор начал предварительную оценку около 1.7 миллиона автомобилей Honda в феврале 2022 года для оценки утверждений о том, что система аварийного торможения активировалась без видимых препятствий на пути автомобиля.
В то время как предварительная оценка охватывала автомобили Honda CR-V 2017-2019 годов выпуска и Honda Accord 2018-2019 годов выпуска, NHTSA расширила расследование, включив в него модели Honda CR-V и Accord 2020-2022 годов выпуска.
Система автономного аварийного торможения Honda работает с использованием радара и камеры и применяет сильное тормозное давление, если столкновение становится неизбежным, но предоставляет водителям визуальные и звуковые предупреждения перед активацией.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Две модели Honda стали нежеланными в США
Honda попала под пристальное внимание регулятора в США
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Американское Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило в среду о начале расследования в отношении неожиданной активации систем аварийного торможения в автомобилях Honda примерно на 3 миллиона экземпляров и переводе этого процесса в стадию инженерного анализа. Этот анализ является обязательным этапом перед тем, как регулятор безопасности может потребовать отзыва автомобилей. Расследование затрагивает популярные седаны Accord и кроссоверы CR-V японского автопроизводителя.
NHTSA сообщила, что получила 2876 жалоб от потребителей, а также доклады о 93 инцидентах с травмами и 47 авариях с участием автомобилей Honda, у которых были указаны уникальные идентификационные номера автомобилей, которые могут быть связаны с этой проблемой.
Регулятор начал предварительную оценку около 1.7 миллиона автомобилей Honda в феврале 2022 года для оценки утверждений о том, что система аварийного торможения активировалась без видимых препятствий на пути автомобиля.
В то время как предварительная оценка охватывала автомобили Honda CR-V 2017-2019 годов выпуска и Honda Accord 2018-2019 годов выпуска, NHTSA расширила расследование, включив в него модели Honda CR-V и Accord 2020-2022 годов выпуска.
Система автономного аварийного торможения Honda работает с использованием радара и камеры и применяет сильное тормозное давление, если столкновение становится неизбежным, но предоставляет водителям визуальные и звуковые предупреждения перед активацией.