Следи за скоростью
16+

Кинотеатр на колесах: дороже, чем просто кофе

© gwm-global.com
В КНР состоялся дебют роскошной версии модели Wey Blue Mountain
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Wey, изначально позиционировавшаяся как премиальный бренд внедорожников от Great Wall, теперь, кажется, уступила свои позиции марке Tank. Тем не менее, с обновлением модели Blue Mountain (Lanshan), Wey стремится занять более высокую нишу на рынке. Wey Blue Mountain DHT-PHEV — это большой внедорожник, конкурирующий с такими автомобилями, как Li L8. Обновления в версии Intelligent Driving призваны выровнять автомобиль по уровню интерьера и возможностей автономного вождения с Li L8.

Wey Blue Mountain Intelligent Driving Edition также стремится конкурировать с Li L8 по внутреннему оформлению. Панель приборов спереди занята большим двойным экраном: центральным и отдельным экраном для пассажира. Также имеется дополненная реальность HUD для водителя, отображающая информацию об окружающих автомобилях и карту при использовании автопилота. Руль получил более минималистичное оформление с кнопками, как в машинах Tesla, вместо перегруженного кнопками руля, который был в оригинальной версии. В отличие от Li, у Blue Mountain также есть цифровой экран приборной панели для водителя. Весь интерфейс значительно отличается от встроенного непрерывного экрана, который был представлен в прошлом году при запуске Blue Mountain.

Wey Blue Mountain
© gwm-global.com

Сиденья расположены по схеме 2+2+2. В центральной подлокотнике есть холодильник, вмещающий шесть бутылок воды. На задней стороне центральной консоли находится цифровой дисплей и пульт управления для пассажиров второго ряда. В дополнение к креслам капитанского типа, автомобиль оборудован складывающимся большим экраном.

Интеллектуальное управление осуществляется благодаря комплекту из 27 датчиков, включая расположенный на крыше Lidar, камеры высокой четкости, ультразвуковой и миллиметровый радары. Информации о возможностях системы пока недостаточно. Внешний дизайн в целом соответствует существующей модели.

Мощность обеспечивает гибридная система Hi4 от GWM. Для Blue Mountain система DHT-PHEV состоит из бензинового двигателя E15BE объемом 1.5T с максимальной мощностью 125 кВт. Задний электродвигатель обеспечивает мощность 220 кВт и крутящий момент 410 Нм, а меньший передний мотор — 130 кВт мощности и 300 Нм крутящего момента. Суммарная отдача системы составляет 380 кВт и 933 Нм, при этом электродвигатели поддерживают три режима: чисто электрический, приоритет чисто электрического режима и интеллектуальный гибрид.

Wey Blue Mountain
© gwm-global.com

Питается все это от батареи CATL, и в Intelligent Driving Edition используется аккумулятор на 44.5 кВт/ч. Запас хода на электричестве составляет 180 км по стандарту WLTC или 215 км по CLTC с комбинированным запасом хода более 1200 км по WLTC или 1315 км по CLTC. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 4.9 секунды, а расход топлива — 6.7 л/100 км.

На данный момент Wey часто использует названия кофейных сортов для своих моделей. Blue Mountain, будучи дорогим видом кофе, подходит для этого более чем 5-метрового кинотеатра на колесах. Текущая стоимость ультрадлинной версии Blue Mountain DHT-PHEV 4WD составляет 308 800 юаней (42 650 долларов США), так что можно ожидать некоторой наценки для этой версии из-за повышения уровня оснащения.