Водородное будущее Toyota потерпело крах | SpeedMe
Toyota оказалась в центре крупного скандала из-за водородомобилей
Водородное будущее Toyota потерпело крах | SpeedMe
Toyota оказалась в центре крупного скандала из-за водородомобилей
2024-04-19 08:09+03:00
2024-04-19 08:09+03:00
2024-04-19 08:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда Toyota выпустила Mirai, первый водородный автомобиль на топливных элементах, это название, которое переводится с японского как «будущее», символизировало большие надежды компании на водород как топливо будущего. Однако реальность владения Toyota Mirai не оправдала ожиданий, оставив многих владельцев разочарованными из-за значительных трудностей.
Проблемы с инфраструктурой
Основной проблемой для владельцев Mirai стала нехватка водородных заправочных станций. Шон Холл из Сан-Франциско поделился, что в его городе больше нет доступного водорода. Ближайшие станции находятся на расстоянии 65 км в одну сторону до Саннивейла или 25 км через мосты с оплатой проезда и потерей времени и топлива. Часто, даже если приложение или встроенная система навигации Mirai показывает наличие топлива, на деле заправка может оказаться недоступной.
Юридические действия и ответ Toyota
Разочарованные владельцы начали требовать у Toyota выкупа автомобилей и даже подавали иски, указывая на несоответствие обещаниям по доступности водородных станций. Компания, в свою очередь, заявила, что занимается решением этих проблем, активно работая с владельцами и заинтересованными сторонами для улучшения инфраструктуры заправок.
Экономические вызовы
Станции водородного топлива стоят дорого не только в строительстве, но и в эксплуатации. В добавок, недостаточное количество автомобилей на водороде на дорогах не способствует росту финансового интереса к развитию такой инфраструктуры. В результате, станции часто выходят из строя или исчерпывают запасы топлива.
Реальность использования
Владельцы Mirai сталкиваются с ситуациями, когда из-за низких температур, при которых хранится водород, автомобили буквально «замерзают» к насосу, что превращает процесс заправки из пяти минут в часы ожидания. Это существенно усугубляет проблемы с обслуживанием и доступностью водорода.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Водородное будущее Toyota потерпело крах
Toyota оказалась в центре крупного скандала из-за водородомобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Когда Toyota выпустила Mirai, первый водородный автомобиль на топливных элементах, это название, которое переводится с японского как «будущее», символизировало большие надежды компании на водород как топливо будущего. Однако реальность владения Toyota Mirai не оправдала ожиданий, оставив многих владельцев разочарованными из-за значительных трудностей.
Проблемы с инфраструктурой
Основной проблемой для владельцев Mirai стала нехватка водородных заправочных станций. Шон Холл из Сан-Франциско поделился, что в его городе больше нет доступного водорода. Ближайшие станции находятся на расстоянии 65 км в одну сторону до Саннивейла или 25 км через мосты с оплатой проезда и потерей времени и топлива. Часто, даже если приложение или встроенная система навигации Mirai показывает наличие топлива, на деле заправка может оказаться недоступной.
Юридические действия и ответ Toyota
Разочарованные владельцы начали требовать у Toyota выкупа автомобилей и даже подавали иски, указывая на несоответствие обещаниям по доступности водородных станций. Компания, в свою очередь, заявила, что занимается решением этих проблем, активно работая с владельцами и заинтересованными сторонами для улучшения инфраструктуры заправок.
Экономические вызовы
Станции водородного топлива стоят дорого не только в строительстве, но и в эксплуатации. В добавок, недостаточное количество автомобилей на водороде на дорогах не способствует росту финансового интереса к развитию такой инфраструктуры. В результате, станции часто выходят из строя или исчерпывают запасы топлива.
Реальность использования
Владельцы Mirai сталкиваются с ситуациями, когда из-за низких температур, при которых хранится водород, автомобили буквально «замерзают» к насосу, что превращает процесс заправки из пяти минут в часы ожидания. Это существенно усугубляет проблемы с обслуживанием и доступностью водорода.